Коляска инвалидная с электроприводом малогабаритная облегченная Compact drive

77340.00 ₽
Май 8, 2023 51
Длина: 800 мм Ширина: 570 мм Высота: 840 мм Высота спинки: 365мм Ширина сиденья: 40 см Колесная база: 450 мм Протектор: 550 мм Дорожный просвет: 100 мм Радиус разворота: 750 мм Вес: 22 кг Макс. Нагрузка: 120 кг Переднее колесо: 200х50 мм Шины: пневматические Задние колеса: 200мм x 50мм Максимальная скорость: 6км/ч Тормозные характеристики: ≤ 1.0m Максимальный уклон: 10° Потребляемая мощность: 1.2кВт • ч/100 км Продольная устойчивость: 20° Поперечная устойчивость: 15° Теоритический пробег на одной зарядке: 30 км (для батареи стандартной конфигурации) Мотор: бесщеточный постоянного тока (моторколесо) Номинальное напряжение: 24В Номинальная мощность: 150 Втx2 Модель аккумулятора: ИТП-24-08 Тип: Литионный аккумулятор Зарядное устройство: AC220 В, 50 Гц Мощность: 8 А Макс. Выходной ток: 2А Макс. Выходной ток контроллера: 22A Ток непрерывной работы: 5A Регулятор скорости: бесступенчатый Индикатор напряжения: Светодиодный Видео: //www.youtube.com/embed/E8qNgM5eW5Y?feature=oembed, //www.youtube.com/embed/mqOaMg3WeUw?feature=oembed Кресло-коляска предназначено для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Электрическая коляска может использоваться для езды дома, на садовых дорожках и на гладких дорогах вокруг зданий. Согласно Правилам дорожного движения этот тип электрической коляски не является средством передвижения, он сконструирован исключительно для инвалидов и пожилых людей. Для управления электроколяской не нужно иметь водительские права, но необходимо соблюдать правила дорожного движения во время движения. Функциональные особенности: Складная рама выполнена из алюминия, складывается по типу "книжка" передние колёса к задним, занимая в нерабочем состоянии минимум свободного пространства. Откидные подлокотники с пенополиуретановыми поручнями. Съемная подушка с чехлом на молнии. Фиксирующие ремни. Джойстик для управления движением крепится как под левую, так и под правую руку, с помощью винта барашка под подлокотником. Приводные колёса с бесщёточными электромоторами обладают независимым конструктивом "мотор-колесо" и экономичным энергопотреблением. Приводные колеса оборудованы цельнорезиновыми шинами с объёмными протекторами, обеспечивающими качественную амортизацию и оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Самоориентирующиеся передние колёса поворачиваются на 360 градусов.

Оставить комментарий

    Комментарии