Старая цена: 0
Производитель: Кэнон
Тип: Служба удаленного мониторинга
Марка: Канон
Официальная система дистанционной диагностики Canon «eMaintenance» позволяет получать своевременную информацию о производительности оборудования (срок службы запасных частей, расход графита и т. д.), что позволяет своевременно обнаруживать и предотвращать потенциальные проблемы. Вы можете избежать простоев неработающего оборудования и оптимизировать затраты на хранение
Данные передаются через зашифрованные серверы Canon, и на серверы отправляется только строго техническая информация с датчиков устройств, что обеспечивает конфиденциальность и безопасность данных клиентов.
Содержание услуги
eMaintenance (интернет-система обслуживания) — это система для эффективного обслуживания оборудования Canon. Это система для автоматизации трудоемких задач по управлению сетевыми устройствами Canon. Используя eMaintenance, пользователи освобождаются от хлопотной работы и могут посвятить время более подходящей работе.
Возможности системы eMaintenance
Система, совместимая с Canon All-in-One
Автоматизация экономит время на считывание показаний счетчиков
Экономьте время с удаленной диагностикой
Автоматизируйте заказ расходных материалов и обеспечьте непрерывную работу оборудования
Используйте профили устройств для определения мест развертывания
Уменьшить участие в административных отделах
eMaintenance автоматизирует процесс записи показаний счетчиков, оценивает ежемесячную производительность и даже получает одобрение руководства. Эта система отправляет соответствующую информацию непосредственно вашему поставщику услуг через Интернет. Соблюдайте самые строгие протоколы безопасности без участия администратора.
Обеспечение оптимального срока службы оборудования
eMaintenance внимательно следит за всеми сетевыми устройствами Canon, используя систему удаленной диагностики Canon. При обнаружении каких-либо неполадок или отклонений от установленных норм в работе оборудования, поставщик услуг автоматически уведомляется об этом по электронной почте. Это гарантирует немедленный ответ, например, обращение к специалисту по продукту или осмотр техническим специалистом. Таким образом можно максимально увеличить срок службы оборудования.
Улучшенная организация замены тонера
Система eMaintenance автоматически контролирует уровень графита. После снижения ваш заказ будет отправлен непосредственно в соответствующий сервисный центр. Это означает, что нехватка графита больше не является проблемой, и вам не нужно накапливать тонер.
Создание профилей использования устройств
eMaintenance позволяет удаленно проверять состояние, рабочую нагрузку и использование каждой машины. Это полезная информация при принятии решения о том, где и как размещать устройства в крупных организациях.
Комментарии