Вес брутто: 0,254 кг
Тип: Шаровой кран
Тип ручки: Рычаг
Тип соединения: Резьба
Проходы: Полнопроходной
Резьба: Внутренняя
Рабочая среда: Вода
Назначение: Отопление, Водоснабжение
Объекты применения: Для труб
Диаметр резьбы: 3/4 "
Материал: Латунь
Покрытие: Никель
Максимальная рабочая температура: 150 C
Максимальное рабочее давление: 40 Бар
Цвет: Серебристый
Раструб: Однораструбный
Пропускная способность: 44,38 м3/ч
Бренд: Valtec
Кран шаровой Valtec Base VT.214.N.05 полнопроходной латунный
Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен усиленной стальной рукояткой флажкового типа в травмобезопасном исполнении (увеличены рабочий зазор и толщина пластины, предусмотрено теплоизоляционное покрытие из ПВХ). Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.
Характеристики:
Класс герметичности затвора «А» ГОСТ 9544-2005.
Нормативный срок службы 30 лет ГОСТ 4.114-84.
Минимальный ресурс 25000 циклов ГОСТ 4.114-84, ГОСТ 21345-2005.
Наработка на отказ 55000 циклов ГОСТ 4.114-84, ГОСТ 21345-2005.
Класс по эффективному диаметру: полнопроходной ГОСТ 21345
Способ управления: ручное ГОСТ 21345
Температура окружающей среды: -20÷+60ºС
Угол поворота рукоятки между крайними положениями: 90º
Температура рабочей среды: -20 ÷ 150ºС
Монтаж крана шарового Valtec Base:
Краны могут устанавливаться в любом монтажном положении.
В соответствии с ГОСТ 12.2.063-81 (2001) п.3.10, арматура не должна испытывать нагрузок от трубопровода (изгиб, сжатие, растяжение, кручение, перекосы, вибрация, несоосность патрубков, неравномерность затяжки крепежа).
При необходимости должны быть предусмотрены опоры или компенсаторы, снижающие нагрузку на арматуру от трубопровода.
Несоосность соединяемых трубопроводов не должна превышать 3мм при длине до 1м плюс 1мм на каждый последующий метр (СНиП 3.05.01 п. 2.8.).
Муфтовые соединения должны выполнять с использованием в качестве уплотнительных материалов ФУМ (фторопластовый уплотнительный материал) или льняной пряди.
При монтаже крана первым к трубопроводу присоединяется патрубок полусгона. Его монтаж производится специальным сгонным ключом.
При монтаже крана не допускается использовать газовые ключи более второго номера.
Комментарии