Проектирование участка новой железнодорожной линии с технико-экономическим обоснованием усиления его мощности на перспективу , страница 6

6491.00 ₽
Март 9, 2023 11
Проектирование участка новой железнодорожной линии с технико-экономическим обоснованием усиления его мощности на перспективу , страница 6 Общий вес вагона = вес без груза + грузоподъемность * коэффициент загрузки вагона. Общий вес вагона = общий вес вагона х количество вагонов. Определение количества вагонов (а) уголь и руда; j i - доля вагонов i-го типа. q i - грузоподъемность вагона i-го типа × a гр q i - грузоподъемность вагона i-го типа × a гр ? (c) Товары для капитального строительства б 4 платформы = 0, 526, б 8 тележек = 0, 474. (г) потребительские товары Результаты суммированы в таблице 23. 1. 6. 4 Основные весовые характеристики рельсовых транспортных средств. Результаты суммированы в таблице 24. Основные весовые характеристики железнодорожных транспортных средств Название индикатора Индикатор скорости Общий вес вагона. Доля веса грузов, перевозимых на четырех осях Доля по весу груза, перевозимого на 8 осях Доля рынка 4-осных вагонов по объему Доля по количеству 8-осных автомобилей Процент веса нетто к весу вагона Масса груза для 4-осных и 8-осных вагонов имя корабля общая нагрузка Итого по вагонам. вес вагона количество вагонов. вес вагона Полная масса вагона тысяч тонн нетто, т 1000 штук Дзенсу брутто, тыс. тонн тысяч тонн нетто, т уголь, руда Груз для строительства объекта Товары Нару. Потребление особенности локомотива Тип поезда Скорость, Vр, км/ч Футов на Vpkgf. Сила всасывания из части 1 фут 2ТЭ10 Значения коэффициентов а, b и с. движущееся тело Использование 2TE10 в режиме push 4-х осный вагон 8-осный вагон 1. 7 Определение главных сопротивлений составов, паровозов и поездов. Результаты суммированы в таблицах 25 и 26. 1. 7. 1 Определение основного сопротивления транспортного средства при движении по связному пути Основное значение сопротивления кгс/т при движении груженого вагона находится по следующей формуле. где q 0(8) = 163, 97 т и q 0(4) = 75, 56 т (описаны выше) — осевые нагрузки. V - скорость, км/ч. Основное средневзвешенное сопротивление для движения поезда. где b 4 - весовая доля 4 оси = 0, 74 b 8 - доля по весу оси 8 = 0, 26 Главное удельное сопротивление при движении локомотива в режиме тяги находится по формуле:

Оставить комментарий

    Комментарии