Проектирование участка новой железнодорожной линии с технико-экономическим обоснованием усиления его мощности на перспективу , страница 6
Общий вес вагона = вес без груза + грузоподъемность * коэффициент загрузки вагона.
Общий вес вагона = общий вес вагона х количество вагонов.
Определение количества вагонов
(а) уголь и руда;
j i - доля вагонов i-го типа.
q i - грузоподъемность вагона i-го типа × a гр q i - грузоподъемность вагона i-го типа × a гр ?
(c) Товары для капитального строительства
б 4 платформы = 0, 526, б 8 тележек = 0, 474.
(г) потребительские товары
Результаты суммированы в таблице 23.
1. 6. 4 Основные весовые характеристики рельсовых транспортных средств.
Результаты суммированы в таблице 24.
Основные весовые характеристики железнодорожных транспортных средств
Название индикатора
Индикатор скорости
Общий вес вагона.
Доля веса грузов, перевозимых на четырех осях
Доля по весу груза, перевозимого на 8 осях
Доля рынка 4-осных вагонов по объему
Доля по количеству 8-осных автомобилей
Процент веса нетто к весу вагона
Масса груза для 4-осных и 8-осных вагонов
имя корабля
общая нагрузка
Итого по вагонам.
вес вагона
количество вагонов.
вес вагона
Полная масса вагона
тысяч тонн
нетто, т
1000 штук
Дзенсу
брутто, тыс. тонн
тысяч тонн
нетто, т
уголь, руда
Груз для строительства объекта
Товары Нару. Потребление
особенности локомотива
Тип поезда
Скорость, Vр, км/ч
Футов на Vpkgf.
Сила всасывания из части 1 фут
2ТЭ10
Значения коэффициентов а, b и с.
движущееся тело
Использование 2TE10 в режиме push
4-х осный вагон
8-осный вагон
1. 7 Определение главных сопротивлений составов, паровозов и поездов.
Результаты суммированы в таблицах 25 и 26.
1. 7. 1 Определение основного сопротивления транспортного средства при движении по связному пути
Основное значение сопротивления кгс/т при движении груженого вагона находится по следующей формуле.
где q 0(8) = 163, 97 т и q 0(4) = 75, 56 т (описаны выше) — осевые нагрузки.
V - скорость, км/ч.
Основное средневзвешенное сопротивление для движения поезда.
где b 4 - весовая доля 4 оси = 0, 74
b 8 - доля по весу оси 8 = 0, 26
Главное удельное сопротивление при движении локомотива в режиме тяги находится по формуле:
Комментарии