ротор с вращающимся валом колесных пар
Этот пост был перемещен в файл Этот пост, скорее всего, будет закрыт. Однако у нас есть много других подобных вакансий, которые могут вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Ответственная работа
- Прокатный станок КЖ 1842 для поворота оси колеса с последующей роликовой закалкой.- Колесно-токарный станок "Hegenscheidt" для точения поверхностей качения колесных пар.
- Опыт работы от 1 года - Желателен опыт работы с колесными осями - Аккуратность, внимательность и ответственность.
- Оформление по ТК РФ. Официальный оклад. 2/2 графика Социальный пакет: ДМС, бесплатный проезд до 200км, пользование комнатой отдыха между сменами и др. ДМС: Да Проезд, бензин: Компенсация Рабочая одежда: прилагается шаблоны / контршаблоны ( калибры ), копиры для контроля профиля колесных пар
Профиль шины (обода колеса) и толщина гребня. - профиль Локомотив - толщина пики 23мм; - профиль 23 мм, тепловозы - толщина пика 29 мм, паровозы - толщина пика 29 мм, паровозы - толщина пика 29 мм. - профиль вагон (автомобиль) - толщина верха 27мм вагон (автовагон) - толщина верха 27мм; - профиль Вагон (автовагон), толщина верхней плиты 29 мм. - профиль Вагон (автовагон)・・・Толщина хребта 30мм - профиль Вагон (автовагон) - толщина верхней плиты 33мм. - профиль Вагон ДИИТ-УЗ (автовагон): Толщина кромки 33 мм. - профиль Лафет (автовагон) ИТМ-73- гребенка толщиной 33мм. Локомотив профиля ДМЭТИ - для локомотивов, ширина обода 140мм. Профиль тележки (автовагон) - для метро и вагонов, ширина обода 130 мм. - профиль - профиль
Комментарии