Новокузнецкий металлургический завод приступил к производству уголков контррейки.
Новокузнецкий металлургический комбинат Группы «ЕвразХолдинг» освоил производство нового вида продукции — уголков контррейки. Мы уже отправили опытные партии в Новосибирск. стрелочный завод.
Угол контррельса, используемого на железной дороге стрелочных переводах Его также можно использовать на опасных участках, где рельсовые транспортные средства могут сойти с рельсов. Уголки используются во всем мире, но до недавнего времени освоить их производство в России не удавалось. По этой причине на российских железных дорогах до сих пор используются оппозитные рельсы, значительно уступающие по своим функциональным возможностям угловым.
На протяжении нескольких лет руководство МПС вело переговоры с рядом металлургических компаний о налаживании производства сложного вида металлопроката под названием уголки. Однако поняли это только специалисты НКМК. Качество опытной партии уголков оценивалось Конструкторско-техническим отделом Колесно-строительного агентства РЖД. Потом между НКМК и Новосибирском стрелочным Завод подписал техническое соглашение на поставку новой продукции для металлургов.
Промышленное производство уголка началось в январе, было получено 210 тонн продукции, а в феврале планируется произвести еще 140 тонн.
Годовая потребность противоположного угла МПС оценивается в 5000 тонн.
Новый вид сортового проката Новокузнецкого металлургического завода уже вызывает интерес за пределами России. В частности, на Днепропетровском стрелочном заводе (Украина).
Комментарии