Давление железнодорожных колес
Шины и повязки
В шинах на крышке слои с амортизацией, такие как резиновая резина и полиуретан, приклеены для стоянки (металлическое кольцо), которые фиксируют шину до подноса. Шины фольклона используются в качестве колесных колес для грузовых обработков и колесных колес.
Супер упругие сплошные резиновые шины (супер эластичные, резиновые) и погружающие в себя шины монтируются (монтируются) на диске, а с нормальным качеством поверхности, низкой скоростью, средними и высокими нагрузками и различными подъемными машинами, которые работают в закрытом пространстве. Он используется в качестве запасных частей для колес.
Шины с повязкой установлены на колесах вилочных погрузчиков, укладывающие колеса, прицетные колеса и элементы вождения различных машин.
Серия BSEV
Тред: Маллд Рабарт Ред
Колесная база: -
Тип подшипника: нет подшипника
Нагрузка на толерантность: 400-1885 кг
Диаметр: 250-525 мм
Твердость Tred 70 ° ± 4 °
Серия Бев
Тред: торговый центр Drover
Колесный центр: сталь
Тип подшипника: нет подшипника
Толерантная нагрузка: 160-4650 кг
Диаметр: 125-620 мм
Твердость трена 65 ° ± 3 ° края диапазон температур ы-25 ° C ~ +80 ° C, короткое ~ +100 ° C Сопротивление рулона очень хорошая низкая защита очень хорошая защита напольного
BTH Series
Используйте полиуретановый эластомер Tred "Brikle extrasan®"
Колесный центр: сталь
Тип подшипника: нет подшипника
Нагрузка на допуск: 420-6000 кг
Диаметр: 125-610 мм
Твердость Tred 92 ° ± 3 °
Серия BB
Tred: Blickle Besthane® Polyurethane Elastomer
Колесный центр: сталь
Тип подшипника: нет подшипника
Нагрузка на толерантность: 420-10000 кг
Диаметр: 125-750 мм
Твердость Tred 92 ° ± 3 °
Санкт-Петербург +7 (812) 336-9085
Комментарии