Шпалы железнодорожные
Спальное место – основной несущий элемент надстройки железнодорожного метод.< span _d-id="225" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> Неся основную нагрузку от рельсов и промежуточных звеньев, Пропустить вагон.</span> Одномерно распределяет нагрузку на балластный слой и подрельсовую структуру. В зависимости от назначения и предполагаемой нагрузки различают следующие виды: железнодорожных шпал.
Внедрены деревянные и железобетонные шпалы. Вся продукция соответствует техническим требованиям, установленным стандартами и регламентами.
Пропитанные деревянные шпалы типа 1 и 2 подходят для железнодорожных путей с малой нагрузкой и легким движением, а деревянные полушпалы - для подкрановых путей.
Разные классы железобетонных шпал Ш-1-1 и Ш-3 предназначены для более жестких условий эксплуатации, с разными характеристиками затяжки концевых болтов. Это высокопрочные железобетонные изделия.
Все шпалы рассчитаны на колею 1520 мм и могут быть оснащены рельсами Р50, Р65 и Р75.
Бары предоставляются в комплекте.
Рисунок 1
фигура 2
Рисунок 3
Рисунок 1
фигура 2
Рисунок 3
Рисунок 1
фигура 2
Рисунок 3
Покупка железнодорожных шпал
Продам: Деревянные шпалы пропитанные РЖД Деревянные шпалы в Москве
Цена с погрузкой 85 руб. Загрузка 300 матрасов занимает 6 часов. Документы прилагаются. Транспортные средства могут оставаться в зоне погрузки до 22:00 разрешенного времени отправления. Вес матраса в среднем 80-90кг. У нас есть максимум 50. 000 штук на складе. Доступны квадратные и круглые формы, розничная цена до 50 штук. Ролик 150 руб., более 50 листов 85 руб. Скачать данные. Юридический адрес Объявления : Поделитесь ссылкой на ваши объявления:
Не платите вперед, если у вас нет веских оснований доверять продавцу. Если вы получили товар сомнительного качества, получите чек у продавца и запишите свои паспортные данные.«Barahla. net не участвует в сделке и не дает никаких гарантий покупателю и продавцу.
Комментарии