Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006
Предназначен для анкеровки рельсов типа Р65 в железобетонных шпалах ШЗ, нетянутых рельсах ЖБР-65 грузоподъемностью до 100 млн т брутто/км в год на прямых и кривых участках радиусом 650 м и более. Для крепления.
Преимущества полимерного бокового упора ЖБР:
Это позволяет заменить две детали: металлическую упорную опору ЦП369. 101 и резиновую прокладку ЦП369. 104.
Можно избежать ремонта по замене устаревших прокладок на миллиард тонн безотказной работы.
Не образовывайте стружки с бетонного края шпалы в местах износа резинового уплотнения.
Использование боковых полимерных Упоры демонстрируют бесперебойную работу в течение всего года, а скрепление ЖБР-65 имеет улучшенные свойства по сохранению и сохранению размеров рельсов с течением времени.
Посмотреть категорию Железнодорожный крепеж Товары и услуги от других компаний Владивостока на портале РегТорг. Ру Упор боковой полимерный ЖБР (ЦП369.006)
Упор боковой полимерный < span _d-id="279" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> ЖБР (ЦП369. 006) Используется для неокрашенных рельсового скрепления (его конструктивные особенности позволяют заменить две части стандартного скрепления ЖБР65/ЖБР65Ш: скобу нажимную ЦП369.</span> 101 и прокладку эластичную ЦП369. 10), водосточный желоб Имеются специальные выступы для правильного позиционирования железобетонного слоя внутри и отверстия под винты/винты с шестигранной головкой ЦП54. Он предназначен не только для правильного позиционирования терминалов ЖБР, но и для остановки железнодорожных путей. потому что это было из полимерного Этот материал относительно легкий по сравнению с двухтактным кронштейном ЦП369. 101. Это может сэкономить на доставке материалов на объект.
Линейка продуктов
рельс
Держатель/аксессуар
спальня, деревянные балки
спальня, железобетонные балки
резиновая прокладка
пальто
инвесторы
изоляция бассейна
Соединитель ЖБР, АРС
Соединители рельсовые < пролет> Предназначены для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам ШЗ, на прямолинейных и кривых участках пути радиусом 650 м и более, безпролетных опор грузоподъемностью до 100 млн т брутто/км на г. Проволока волочильная ЖБР-65 Для крепления рельсов.
Комментарии