равный
< span _d-id="78" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> В области железнодорожного транспорта изменения температуры и переходные процессы Полезной моделью является онигавара или устройство железнодорожного моста, которое служит для компенсации движения пути по мосту из-за экстремальных нагрузок.</span>
Устройство является гибким по длине рельса и не требует дополнительных усилий ни на рельсе, ни на подфиксаторе. Устройство крепится к концу длинного участка пути и устанавливается на железнодорожный мост, подверженный воздействию высоких температур. Балансировочное звено выполнено в виде подвижной рейки 1 и узла 2, расположенного во вкладыше 3, соединенного с основанием крепежными элементами 4, при этом рамная рейка 1 и стеклоочиститель скреплены в поперечном направлении упорами 5. Она подвижна в продольном направлении относительно к дворнику. Перемещение направляющих рамы относительно агрегата осуществляется по криволинейным поверхностям. Линии, образующие эту поверхность, представляют собой криволинейные кривые, описываемые уравнением с линиями упругости консольной балки, имеющей закрепленные участки, изгибающиеся под действием сосредоточенных сил, связанных с концами. Такие уравновешивающие соединения уменьшают боковые силы, действующие от упоров, тем самым уменьшая количество самих упоров, устраняя каретку составной конструкции и уменьшая длину зоны контакта с подвижными рельсами рамы, тем самым уменьшая конструкцию, которую можно упростить до . 1 точки выражения, 5 грязных терминов, используемых в директиве
Комментарии