Стрелочные переводы проект 2768 и 2769 в наличии В Москве и Москве области в городе Москва - Объявление № 171544

5625.00 ₽
Март 6, 2023 5
< span _d-id = "258" class = "-l-r bg- [#e1f0f5] text- [#25282d] частично-высокий анализ предложения_highlight"> Zheleznodorozany 2768 OST 32. 134-99 (новый) Цена за набор включена в налог на потребление. Железный бетонный бар представляет собой тяжелый бетонный бар с тусальским железом, изготовленным в соответствии с OST 32. 134-99. Железнодорожный стержень предназначен для использования в основном, слоте, скрининге, других железных дорогах и на промышленных транспортных дорогах с 1520 мм на железной дороге. стрелочных переводов . Бар использует тяжелый бетон, который соответствует классу сжатия сжатия B40. Интенсивность бетонной передачи OST 32. 134-99 была принята 34 и 2 МПа (349 кг/см2). Бетонное морозное сопротивление составляет F200 или более. Укрепленный материал является периодическим профилем стального кабеля GOST 7348 или TU 14-4-1681-91, с диаметром 3 мм. Количество кабелей составляет 48. Интенсивность начальной предварительной силы всех армированных материалов составляет 390 кН (40 TF). Для оборудования для железнодорожных спящих оборудования для строительства железных дорог стрелочных переводов Поместите железобетонную бар. Железные балки требуются при размещении стрелки на высокопоставленном логике. Переведенная железобетонная палочка должна быть изготовлена ​​в соответствии с OST 32; 134-99 тяжелых бетонных стержней с натяженным армированием. Дополнительный разъем. Что мне выбрать для деревянных, бетонных, пластиковых железнодорожных шпал? Железнодорожный тип R-43, R-50, R-65, R-75. Пара колес. Структура, вес, тип, дефектный тип Устройство и схема стрелочного перевода Девять видов неисправностей Граница железнодорожной оси и цилиндрические узлы 2 Rails Intermediate крепеж Активация Logen: метод вакуума, метод инъекции, полный метод адсорбции Выше структура треков. Тип материала Материал Железнодорожник CA-3 Autoloyl Цель: размер, устройство, скорость Тормозная обувь с автоматической петлей: устройство, вес, дефект Команда промежуточной скорости, тип края: ZHBR, ARS, KB Locomo Pad: расческа с комбинацией Туристический кабель: GOST для веса, цены, производителя Весенние ант и-э ф-тропы

Оставить комментарий

    Комментарии