СП 12-103-2002 Пути наземные рельсовые крановые . | Докипедия

5089.00 ₽
Март 6, 2023 5
Головка кранового рельса Железнодорожные и крановые Если вертикальный, горизонтальный или уменьшенный (вертикальный + полугоризонтальный) износ головки рельса превышает 15 % соответствующего размера профиля рельса без износа, рельс подлежит забраковке. Предел износа рельсов Рельсы считаются неиспользуемыми за пределами < span _d-id="347" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight">, как показано в Таблице K. 1.</span> Таблица К. 1 Предельный износ рельсов , мм 280×313 пикселей Открыть в новом окне - ширина головки рельса, мм - предельная ширина головки рельса, мм. - высота рельса, мм предельная высота рельса, мм. Вертикальный и горизонтальный износ рельсов рельсов K. 2 ЧАСТОТА ОТКАЗА ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ K. 2. 1 Деревянные шпалы (полушпалы) Деревянные шпалы (полушпалы) не должны иметь: Отверстие под штифт или винт диаметром 40 мм и более после сверления в поврежденной древесине. боковые трещины. Поперечные трещины глубиной 50 мм и более и длиной 200 мм и более. Сверление куска дерева между трещинами. Поверхностная гниль и гниль древесины более 20 мм ниже обшивки и более 60 мм с других сторон, после удаления которых толщина шпалы будет менее 120 мм. Шпалу, которая не может выполнять свое назначение из-за износа шпалы. При наличии 6 и более червоточин глубиной более 50 мм. Если есть зазубрины или порезы, где будет применяться облицовка. В месте установки футеровки имеется сучок 25 мм и более. Имеется отклонение от параллельности ложа на 10 мм и более по всей половине длины слоя. Лентовидные, ребристые или продольные трещины (через оба болтовых отверстия или цельные болтовые отверстия) длиной 100 мм и более с раскрытием 5 мм и более. Бетонные детали в отверстиях для гвоздей или встроенных болтов, покрывающие 30% или более площади под рельсом. Бетонные элементы на открытых участках арматурных стержней и бетонные элементы на других участках длиной 250 мм и более и глубиной 60 мм и более. Разрушение бетона под рельсом и хрупкость, доходящая до кольца, т. е. нарушение крепления рельса к опоре.

Оставить комментарий

    Комментарии