Стратегия снижения цен для привлечения клиентов : почему это самая опасная ошибка предпринимателей
Большинство людей хотят иметь личный бизнес, но в глубине души не все понимают, как правильно им управлять. Это, по сути, приводит к разным вещам в процессе работы ошибки Есть большая вероятность, что это приведет к неудаче. Часто стоимость становится препятствием. Неопытные предприниматели быстрее бросают вызов привлечь клиентов В результате он предлагает более низкую цену по сравнению с конкурентами.
Самая опасная ошибка предпринимателей
Сегодня вселенная отличается тем, что на прилавках в изобилии представлены продукты. На долгое время все забыли о периоде дефицита. Вот когда вам посчастливилось не получить чего-то важного.
торговцы бывают разные. ошибки Когда вы занимаетесь бизнесом. Однако большинство из них можно исправить. Это может сократить число неквалифицированных работников и улучшить некачественные технологии.
Самая опасная ошибка обладают способностью привести к гибели компании,、 - это снижение цены. Данная стратегия Это атака на личные деньги.это типичный ошибка Неопытный предприниматель. Возможно, это происходит потому, что у вас действительно есть сумма денег, необходимая для добровольного отказа от наилучших интересов.
Почему снижение цен опасно ?
Опытные бизнесмены советуют не участвовать в ценовых войнах, потому что они способны вас убить. Если нет достаточной финансовой поддержки, чтобы пережить ценовую войну, или если продукт не обладает собственной индивидуальностью, которая делает продукт превосходным、 не снижайте цену, чтобы привлечь большее количество клиентов . в противном случае я вознагражу тебя、 не снижайте цены.
Вот некоторые факторы, которые следует объяснить почему снижение цен – это плохо.
Вы привлекаете не тех клиентов . Когда клиенты ищут вас все самое Это дешево, поэтому, когда вы сможете купить его у конкурента, он быстро уйдет от вас, но на копейку будет дешевле. Такой клиенты Мы ищем самые низкие цены. Они недостаточно заботятся о качестве или обслуживании. Вам действительно интересно клиентов ?
Вы экономически истощены. Если себестоимость производства не снижается, но должна снизиться снижать Цена, которая в основном означает вашу маржу снижается . большинство людей думают, что когда их бизнес становится популярным、 клиенты Если вы продолжите покупать, стоимость увеличится. Это ошибка . При такой стратегии Ваш бизнес утонет.
Что вам действительно нужно сделать?
Вместо этого сосредоточьтесь на сокращении потерь на снижении Цена. Основатель стабильной торговой платформы объясняет: их стратегия ориентирована на клиентов . Они всегда думают о своих собственных интересах. как ни странно, компания не снижает Цена, а наоборот, вырастет. Это позволяет нам предоставлять клиентам одну из услуг самого высокого качества или услугу, к которой возвращаются много раз.1
Пожалуйста, спросите себя. Что еще мы можем предложить покупателям? Как я могу предоставить больше? Что делает компанию оригинальной на рынке? Почему мне нужно покупать у меня, а не у конкурентов? интересно, что они собираются делать. клиентов Даже если вы поднимете цену, пожалуйста, продолжайте покупать у меня.
Не обязательно реализовывать все сразу. Найди свои вещи клиентов И организуйте для них 1 из лучших предложений.
Комментарии