Музыка для привлечения покупателей
Рекламные исследования неоднократно подтверждали прецедент влияния музыки Для вашего понимания. Всевозможные мелодии на фоне потребительского внимания воспринимаются людьми по-разному, приводя к покупкам, выходу на улицу или чувству голода.давайте посмотрим, как это выглядит на самом деле. музыка для привлечения Покупатели магазина.
в нужное время и в нужном месте
На всякий случай я поклею обои музыку В качестве рекламного трюка не принимайте во внимание свои личные предпочтения, но учитывайте потребности клиентов и целесообразность использования индивидуальных конфигураций. Музыкальный привлечение Покупатель должен быть находчивым. В противном случае возникнет естественный отказ от покупки и желание покинуть помещение. Дайте волю своему творчеству в процессе изучения концепции динамики покупок.
Музыкальное привлечение Покупатель должен быть находчивым. В противном случае возникнет естественный отказ от покупки и желание покинуть помещение.
Подготовьте таблицу, показывающую эффекты музыка Увеличение sales. no . нет. день Когда вы подключаете и микшируете определенные мелодии в разное время, распознается динамика и характеристики действия клиентов . Полученные данные позволят вам сделать выводы. музыку Желательно применять.
Полагаться на выбор композиции также будет предпочтением мотивированной аудитории. Это абсолютно идеально, если у вас есть известный женский бутик музыка О подиумах и выставках. Если это кондитерская, то она будет работать очень хорошо. музыка Он используется в ресторанах и вызывает чувство голода. Если вы магазин детских игрушек, выберите тематику для детей или музыку И появится шанс порадовать ребенка.
Некоторые правила выбора музыки
Важным правилом при использовании мелодий в магазинах и гипермаркетах является оценка мелодий в качестве фона. Не увеличивайте громкость слишком сильно, не подбирайте музыку Он предназначен для определенной группы энтузиастов. Например, рок, поп, хип-хоп и т.д. (если только обстановка не предназначена для начинающей аудитории, которой, вероятно, понравится руководство). Зал победителей, Дискретная электроника музыка Не строго скроенный, популярный музыка мировых танцполов.
Зал победителей, Дискретная электроника музыка Никаких строгих ритмов или популярности музыка мировых танцполов.
Давайте немного разберемся: о чем вы спрашиваете некоторых случайных клиентов на выходе? музыку Они слышали это в вашем магазине. Если им нечего сказать, это хорошее сообщение.
Источник музыки Это должно быть невидимо для клиентов. Динамики можно разместить за экраном или приобрести тонкую монтируемую модель. Не допускайте хрипов, преломления звука, дребезжания. клиентов . Чем спокойнее покупатель будет в вашем магазине, тем дольше он захочет там оставаться, а значит, совершит больше покупок.
1. В ваших руках одним из главных изображений эмоций человека является его слух. Чтобы повлиять на клиента, обеспечьте акустический комфорт. Не пытайтесь смешивать то, что не подходит (например, ритмичный хип-хоп или хард-рок из супермаркета).ключ в том, чтобы не видеть. музыки Не забывайте об этом правиле.
Комментарии