Хорошо проникает в корни волос. Способ хранения клиентов парикмахерской или салона красоты
Парикмахерские и салоны красоты Идеально подходит для внедрения систем верности. Клиент редко меняет мастера. Но проблема в том, что 85% неудовлетворенных клиентов не жалуются и не оставляют отрицательных отзывов. Они просто уходят.
Когда дела действительно плохи, сарафанное радио распространяется все чаще и чаще клиентов Это выходит из-под контроля. Но, с другой стороны, правильное выполнение таких операций поможет создать лояльную базу без каких-либо особых вложений. Найди、 как Повысить лояльность клиентов .
Внимание к деталям
Сохранение клиентов в парикмахерской или салоне красоты Это как айсберг. Верхняя часть - это грамотная программа лояльности, а нижняя часть состоит из клиентоориентированности и предоставления высококачественных услуг. Поэтому коммуникация играет важную роль в этой области. Согласно опросу, 68% гостей, которые ходили к другим мастерам, недовольны сервисом.
Опытный парикмахер или мастер маникюра должен не только знать свое дело сверху, но и быть отличным психологом. о боже. клиент Он жаждет общения и хочет, чтобы с ним разговаривали, а другие рассматривают это как вмешательство в его личную жизнь. Опытные профессионалы могут легко отличить друг друга.
Не удивляйтесь, но мир приближается в салон От особенностей интерьера до температуры в помещении заметит каждый. Они, конечно, считают такое занятие приятным отдыхом. Поэтому бесплатный кофе, телевизор и удобные кресла станут отличным инструментом для повышения лояльности.
Зная свои слабости салон Или у парикмахера должна быть гостевая книга. Это позволит людям "выделиться" в случае недоразумения, а владелец будет знать о своих ошибках.
Обязательное обслуживание по предварительной записи. потому что у современных людей нет времени выстраиваться в очередь、 нужно Измерьте с запасом. Лучше принять нескольких людей, чем оставить их несчастными.
Зачем нужна обратная связь
Клиентов нужно Небрежно прослушайте номер телефона. Эта информация нужны В некоторых случаях:
Вы должны поднять цену. нет ничего хуже этого. клиента Те, кто после предоставления услуги не смог заплатить. Когда вы создаете рассылку новостей, такой ситуации не возникает.
этот человек что-то оставил. в салоне – вещи, документы сумка, ключ. Канал комментариев позволяет вам найти владельца и передать его владельцу, о котором вы забыли.
Клиент запланирован на определенное время, но не может оказать услуги из-за форс-мажорных обстоятельств - погас свет, прорвало трубы, мастер заболел.
У человека есть день рождения. Клиентам особенно приятно слышать поздравления, подкрепленные скидками.
Посетители салонов красоты , как Как правило, они положительно относятся к таким звонкам и СМС. Забота о людях делает их более лояльными.
Совершенству нет предела
Совершенствуйте свои навыки. Парикмахер и салонов красоты Вам необходимо посещать занятия и мастер-классы, чтобы идти в ногу с тенденциями моды и изучать новые техники для улучшения своих навыков.
Следование новейшим технологиям и инновациям не только состарит вас клиентов , но и привлечь Новое прибытие.
Комментарии