Lifetime Value (LTV): 3 формулы (разной сложности) инструкция, стоимость привлечения клиента формула.

5026.00 ₽
Январь 30, 2023 16
Стоимость заявки с сайта: как рассчитать и как снизить Стоимость заявки с сайта, или CPA (Cost-Per-Action), показывает, сколько ваш бизнес платит за целевое действие. Если сравнивать этот показатель с ценой клика, то заявка, несомненно, будет стоить дороже, ведь далеко не всегда клик приводит к выполнению запланированного вами действия. Для большинства владельцев бизнеса очень важным является вопрос, из чего складывается стоимость заявки с сайта и как ее уменьшить. CPA напрямую зависит от числа посетителей, выполнивших целевое действие. А вот решить задачу по снижению стоимости заявки с сайта поможет наша статья. Почему стоимость заявки на сайте так важна Стоимость заявки с сайта – это величина, прямо взаимосвязанная с показателем качества. От качества ваших ключевых слов, промо страниц, рекламных объявлений зависит то, как сработают основные метрики в Яндекс и Google. Если эта цифра у вас высокая, то платить придется меньше. Средний показатель качества равен 5, и по каждой позиции такого уровня будет происходить снижение стоимости на 16 %. Если у вас получится удерживать высокий показатель качества и низкую стоимость заявки, это даст ощутимые преимущества в формировании рекламного бюджета на будущее. То есть вы сможете оплатить больше показов, а следовательно, получать больше целевых действий. Стоимость клика в Яндекс.Директ и Google Ads зависит от показателя качества, при этом следует понимать, что для определения стоимости заявки с сайта тут играет роль любая мелочь. Если отобразить графически зависимость между показателем качества и стоимостью клика, то станет наглядно видно, что чем выше первое значение, тем ниже второе. По сути, все действия, направленные на улучшение показателя качества, будут являться одновременно и мерами по снижению стоимости заявки (цены за лид, посещение, скачивание, продажу, просмотр видеоролика и т.п.). Имеете в виду, что стоимость за действие будет выше, чем у конкурентов, если показатель качества имеет значение ниже среднего. И это в результате отразится на объеме ваших вложений и отдаче от них. В большинстве случаев владелец сайта обращает внимание на положение его ресурса в результатах выдач поисковиков, число посетителей и платит именно за эти показатели. Однако об эффективности сайта говорит число поступивших с него заказов, звонков, заявок, то есть именно целевых действий. Читайте другие статьи по теме лидогенерация

Оставить комментарий

    Комментарии