Evraz разработал более сильную рельс для сложных секций.
Evraz ZSMK завершил запасной тест для двух новых рельсов. Последние модели предназначены для поддержки высокоскоростного вождения и интенсивного транспорта.
Rail DT400IK предназначена для работы на сложной секции с увеличением нагрузки вала и сложной секцией дорожки с внезапной кривой. Эти особенности встречаются на железной дороге Урал, Восточной Сибирской железной дороге, железной дороге Трансбикал и Железной дороги Дальней Восточной.
Вторая модель, DT350VS400, была создана для удовлетворения требований транспорта с высокой скоростью на максимальной скорости 400 км / ч. Этот класс может выдержать разницу температуры 110 ° C и международный стандарт на 30 % выше, чем международный стандарт.
«Наша задача состоит в том, чтобы предоставить российской железной дороге, основным клиентам, предоставить железную дорогу с самыми высокими характеристиками потребителей для текущих условий вождения. Рельсы были созданы для железной дороги, которая особенно важна ».
В 2016 году российская железная дорога приобрела у компании 550 тысяч рельсов. Согласно результатам этого года, общий заказ, как ожидается, увеличится до 700 тонн, а в 2017 году регулирующие органы увеличат 10 0-метровое поставки железной дороги на 60 % до 240 000 тонн.
Evraz ZSMK увеличит свое производство, чтобы реагировать на увеличение спроса на длинные рельсы. Планируется запуск второй финишной линии, включая новые управляющие столбы, вертикальные ортодонтические прессы, перемешивание и режущие машины. С расширением производственных мощностей завод сможет производить европейские рельсы 60E1 и 54E1 по популярной длине (30, 36, 60, 72, 90 м) за рубежом.
Фабрика получила сертификат производственного соответствия от немецкой железнодорожной компании, немецкой железнодорожной компании и готова участвовать в торгах по поставке железнодорожных продуктов.
Российские производители экспортируют зоны продаж более 20 стран. Железнодорожная производство Novoksnetsuku составляет 950 000 тонн в год. Эта фабрика производит более 20 типов рельсов от 8 до 100 м для железных дорог, трамваев и метро.
автор
Если вы заметите ошибку, выделите необходимый текст, нажмите клавишу Ctrl+Enter и сообщите в редакцию.
Комментарии