» Ремонт колесных пар вагонов подвижного состава трамвая -Пард 2 2: эскиз бандажа И толерантность колесного центра, переработка терпимости колесного центра и бандажей
Ремонт колесных пар вагонов подвижного состава трамвая -Пард 2 2: эскиз бандажа И толерантность колесного центра, переработка терпимости колесного центра и бандажей
Новая пара колесных колес тестируется с OMSK
Структура обещания колесной пары вагонной тележки «Гибкое колесо Я остановил «макет» и получил план реального размера. Это было реализовано поддержкой штата ОМСК, NP Сибирской Методной Инженерии, Ростхнологической группы компаний, Российской железной дороги, Ualvagonzavod OJSC.
В настоящее время производители создают дизайн и технические документы и производят новые экспериментальные образцы. колесных Позже начались тесты на броска и транспортные тесты.
Как описано в региональной администрации, инновационный проект «преждевременное строительство» колесной пары вагонной тележки» («Гибкое колесо «) Повысить энергоэффективность поезда, снизить затраты на энергию на 30-40 %, увеличить пересмотр на 50 %, повысить безопасность движения и грести на головке рельсов в 4–5 раз и уменьшить проходы тормоза на 40 %. Он разработан для железнодорожных транспортных организаций, которые увеличивают скорость движения на 30-40 %. Команда Wheels разработана таким образом, чтобы ее можно было использовать со существующей структурой троллейбуса всех типов. вагонов Это для движения существующих железных дорог, включая пассажиров.
Новый дизайн установлен: колесной По сравнению со стандартным элементом прочность пар составляет 1, 3-1 или 5 раз ниже. колесной Коэффициент пары сцепления колеса Высота рельсов в два раза превышает высоту, а зависимость от скорости прогресса была значительно снижена. Новое конкурентное преимущество дизайна колесной пары:
Российская ядерная подводная лодка побеждает целевые корабли на Тихом океане
Уральские турбинные заводы обновляет треть полную производственную мощность OMSK
И з-за модернизации частотная мощность BAM и сибирской железной дороги достигает 144 миллионов тонн в 2020 году < PAN> -PART 2: SKETCH
Комментарии