РБК: Россия в минусе уже 3 года под китайские колеса
Дефицит в течение следующих 3 лет может привести к тому, что Россия купит до 800 000 железнодорожных линий у Китая колес , сообщает РБК.
Фото: Бесплатные новости Бесплатные новости
Эту публикацию услышали двое участников встречи, состоявшейся в декабре прошлого года между заместителем министра промышленности и торговли Александром Морозовым и заместителем министра транспорта Владимиром Токаревым. По данным РБК, импортом будут управлять Алексей Тайчар и его партнер «СГ-Транс», «Гарант Рейл Сервис» Сергея Густина и «Трансвагонмаш» Андрея Лебедева (входит в Промышленно-инвестиционную группу)."Прототипы уже отобраны и проходят испытания на мощностях АО "ВНИИТрансмаш" и АО "ВНИИЖТ" (Всероссийский институт организации дорожного движения и Всероссийский институт железнодорожного транспорта - РБК). По итогам испытаний первая сплошная прокатка ожидается в марте в этом году с положительными результатами колеса китайского Продукция может выйти на российский рынок уже в апреле 2019 года», — цитирует пресс-служба «СГ-Транс» президента компании Сергея Калетина. По словам управляющего директора Союза операторов железнодорожного транспорта Алексея Дружинина, дефицит вагонов в этом году оценивается в 200-250 тысяч штук. Общие потребности российского рынка в колесах В этом году мы ожидаем продать 1, 78 млн единиц, из которых 1, 2 млн единиц. колес - на ремонт, 480 000 шт. - на нужды автомобилестроения, еще 100 000 шт. на метро и РЖД. При этом российские производители «Объединенная металлургическая компания» и «Евраз» могут поставлять 850 000 и 450 000 штук в год соответственно.
«Импорт колес Это шанс покрыть прошлогодний временный дефицит. Учитывая, что в 2023 году российские производители ожидают восстановления баланса рынка, колес - Объединенная металлургическая компания Романа Абрамовича и его партнеров Evraz и Анатолия Сидика финансово не в состоянии инвестировать в расширение мощностей", - сказал топ-менеджер.
Комментарии