Порошковая камера . Всё про рельсы , ролики .
Зарегистрируйте новую учетную запись в сообществе. Очень просто
Посетите магазин
Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему.
Последний посетитель 0 пользователь онлайн
Нет зарегистрированного пользователя, просматривающего эту страницу.
Тема IPS от IPS Focus
политика конфиденциальности
обратная связь
Это уже зарегистрировано? Пожалуйста, войдите
Су б-клейв
дом
Содержание деятельности
создавать.
Важные уведомления
Мы настроили куки на вашем терминале, чтобы помочь улучшить этот сайт. Вы можете изменить настройки cookie или продолжить без изменения настроек. О коэффициенте клея и коэффициенте трения
Между колесом и рельсом Генерируется и достигает от 1, 2 до 1, 5 ГПа в контактной части. В контактной части происходят механическое давление и молекулярная гравитационная сила поверхности контакта, вызывая их износ и разрушение. Таким образом, адгезия колеса и рельс представляют собой сложный процесс, в котором механическое участие и молекулярная гравитационная сила на поверхности контакта преодолевают контактную поверхность.
Рис. 3. Модели мощности, которые действуют на колесах
Коэффициент тяги r | z, равный максимальному силу тяги для фактической нагрузки колес. на рельс Полагаться на статус поверхности рельсов И нагрузка на колеса на рельс Изменения во время движения по неравномерности орбитальных или удаления колес и приспосабливаясь к скорости движения. Скорость 20-120 км/ч, для грузового грузового универсала. на рельсы В случае 60-220 кН коэффициент трения составляет от 0, 13 до 0, 07 и для 0, 14 до 0, 09 для 40-160 км/ч. В тумане роса и дождь, особенно в следующих случаях. на рельсах Испачкаться от мороза рельсах Коэффициент тяги может уменьшаться и может быть ниже 0, 04. Когда идет дождь рельсы В чистом состоянии коэффициент трения такая же, как и при сухом рельсах Когда колеса входят и выходят из кривой, коэффициент F уменьшается на 5-10 %. При добавлении песка коэффициент клея увеличивается до 0 и 2. на рельсы И есть различные методы очистки. Расчетное значение коэффициента трения между колесами и рельсами
Здесь C - нагрузка с набора колес на рельсы (Осевая нагрузка), KN; /(O) -Велтопическая функция и параметры зависят от типа железнодорожного транспортного средства.
Результаты расчета C O-коэффициента в соответствии с типом железнодорожного транспортного средства
Тип железнодорожных транспортных средств
Расчетная скорость, км/ч
Новая учетная запись зарегистрирована в предполагаемом значении коэффициента трения < pran>, когда нагрузка применяется с колеса. Очень просто на рельсы , кН
Комментарии