xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Нормы износа основных металлических частей стрелочного перевода .

5740.00 ₽
Март 9, 2023 21
встречная полоса Контррельс, или предохранительный рельс, контруголок — устройство на железных дорогах для предотвращения схода поездов с рельсов и для исправления направления движения колес при проезде. стрелочного перевода . это дополнительная рейка металлическую Рельсовая полоса или угол, установленный внутри пути рядом с . с основным Контакт этих рельсов удерживает колеса в определенном пространстве, даже если они находятся вне пути. На кривых малого радиуса встречные рельсы укладываются для обеспечения безопасности проходящих поездов и уменьшения подрезов на гребнях и ребрах колесных пар. износа [1] на внешней резьбовой рейке. Мост с противоположными углами Кроме того, для безопасности на мосту установлены контррельсы. Это необходимо для предотвращения поворота носилок транспортного средства в сторону в случае схода с рельсов [1]. Рельс скамейки имеет точку для перестановки легковых вагонов, так как колея не может быть отрегулирована при разнице 85 мм с 1520 мм до 1435 мм. Таким образом, гусеница длиной 1520 мм имеет два противоположных рельса, чтобы предотвратить отсоединение или падение вагонов европейской колеи между ведущими рельсами. Конструкция встречных рельсов в РФ регламентируется ГОСТ Р 55497-2013 «Рельсы железнодорожные. Технические условия». Настоящий ГОСТ регламентирует производство прокатных профилей контррельсов типов РК50, РК65, РК75 и прокатных профильных уголков СП 850 контррельсов.[2] Кроме того, для высокоскоростных поездов Синкансэн в Японии были предложены контррельсы для предотвращения схода с рельсов из-за вибрации при землетрясении [3] [4]. Он состоит из 17 стальных полос, на 4 см выше обычных рельсов, помещенных в брезент и закрепленных с обеих сторон на одной из колесных пар поезда.

Оставить комментарий

    Комментарии