«Новотранс» перенес проект по созданию производства ж/д колес из Кемеровской области
Новотранс и Липецк в рамках ПМЭФ область Заключение инвестиционного договора о создании в ОЭЗ «Липецк» производства цельнокатаных колес с годовой производственной мощностью 400 000 единиц. Об инвестициях в проект должно составить 3, 1, 7 млрд руб.
Параметры объемов производства и сумма инвестиций соответствуют объявленным в марте 2020 года. проекту в Прокопьевске (Кемерово) в г. область А Константин Гончаров, председатель Группы компаний «Новотранз», отметил: что проект Вы сможете не полагаться на сторонних производителей. колес (Новотранз имеет более 25 000 полувагонов и четыре предприятия по ремонту большегрузных автомобилей). Теперь в официальном заявлении также указывается, что планируют внедрить концепцию «без отходов». производства ". Таким образом, в качестве сырья будет использоваться металлолом из гаражей Новотранса и промышленных предприятий Липецкой области. области Кроме того, полученный металлический лом будет возвращен местному самоуправлению. в производство Кроме того, побочные продукты используются в качестве сырья для смежных отраслей.
Будущие перспективы проекта в Кемеровской области В пресс-службе «НовоТранс» сообщили «Технике Железнодорожный», что предварительно договорились с кемеровским правительством. области о создании «Однако профиль деловой активности будет пересмотрен и доработан в ближайшее время», — сказали в компании.
Российские ОМК (производственная мощность: более 950 000 единиц) и Evraz (производственная мощность: более 500 000 единиц, продажа совместно с Rail Service) активно работают на российском рынке грузовых автомобилей CCC. проект по созданию производства Еще от 200 000 до 300 000 колес в Свердловской области ), ТМХ (приобретение 50% казахстанского «Проммашкомплекта», производящего 250 000 листов бумажной массы в год) и китайских поставщиков. Введение колес Также украинский «Интерпайп» (мощность 500 тыс. т.) колес ) запрещен в России с февраля этого года.
Серьезный дефицит произошел в 2019 году колес ожидается резкий рост. В 2020 году на фоне снижения спроса на вагоны-вагоны и нехватки ремонтов колес стал черным. По данным IPEM, на рынке « колеи 1520' в 2020 году, избыточная мощность колес составил 350 000 КФК (18, 4 % предложения). На данный момент существенного снижения не наблюдается производства В отношении грузовых вагонов объем ремонта грузовых вагонов и правила ввоза производство колес По данным ОПЖТ, с января по апрель 2021 года на российский рынок было выпущено 461 000 автомобилей. колес отечественного производства (-0, 4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года).
Комментарии