Kosak заказал аудит договоров на утилизацию FPC и Translom вагонов
По данным РБК, в середине декабря стало известно о заключении трех договоров между ФПК и «Транслом» на утилизацию более 2000 вагонов, снятых с учета. Подрядчик должен был завершить работы к 31 декабря 2022 года.
17 декабря депутат-либерал-демократ Андрей Луговой обратился к г-ну Коссаку с просьбой подтвердить эти сделки, а также к генеральному директору Управления финансовой безопасности и противодействия коррупции МВД Андрею Курносенко и генеральному директору РЖД написал письмоКак пишет РБК в своей копии жалобы, депутат сообщил, что в результате этих сделок упущенная выгода ФПК от подрезанных автомобилей составила почти 1 млн рублей, то есть общая сумма убытков составила около 2 млрд. Мы полагаем что это может быть рубль.
«По опубликованной информации количество автомобилей составляет более 2000. При условии, что их будет 2000, стоимость приобретаемого автомобиля составит 55 000 рублей.
Легковой автомобиль весит около 48 тонн (4 колеса 6 тонн, металлические части 29, 5 тонны, алюминий 0, 25 тонны, нержавеющая сталь равная, медь 0, 05 тонны), а если весь автомобиль продается на металлолом, с учетом текущей цене цена продажи составит 383, 5 тыс. руб. При реализации лома конечному потребителю металлургическому комбинату стоимость эквивалентна 442, 5 тыс. руб.
Вице-премьер Косак поручил Минпромторгу, Минэкономразвития и Федеральному антимонопольному агентству провести проверку сделок ФПК и Транслома и до 10 февраля доложить о результатах проверки правительству.
Министерство промышленности и торговли подтверждает этому журналу, что оно получило директиву ФАС относительно «проверки определенных сделок», и заявляет: «Министерство промышленности и торговли, как соисполнитель этой директивы, уполномочило ФАС проводить проверки в пределах своей компетенции. Мы готовы оказывать содействие и внимательно рассматривать последствия», — сообщили в пресс-службе Минпромторга.
Комментарии