Монтаж инновационного комплекса вращения колес на складе в Нижегородском
В депо в Нижегородском появилось устройство для вращения колес метро и возможность автоматического измерения его параметров, сообщил заместитель мэра по градостроительству и строительству Андрей Воскарев.
"В расчетно-ремонтном корпусе депо установлен токарный станок для токарной обработки колес. Он автоматически измеряет геометрические размеры колес и планирует токарные работы", - рассказал Андрей Бошкарев.
по сравнению со старой моделью новые Колесные токарные станки очень производительны и могут обкатать комплект колес за 20-30 минут, тогда как предыдущие могли занимать часы. Точность токарного станка составляет всего 0, 1 мм на 0, 5 мм. С помощью специального программного обеспечения сотрудники создают токарные задания, после чего параметры колесной пары автоматически измеряются и заносятся в базу данных.
Здание также оборудовано светодиодной лентой для информирования о наличии напряжения в вагонах поезда.
Заместитель мэра Максим Рикусутов добавил, что без Нижегородского депо открытие кольцевой линии метро было бы невозможно.
«Сорок процентов поездов обслуживаются здесь. новой делать линиюАвтомобили будут обслуживаться на современном оборудовании по контракту жизненного цикла. Время ожидания поездов на станциях сократится, а поездка по БКЛ станет более комфортной», — заключает Максим Рикшутов.
обзор 900 новых Мы построили пятиэтажное здание оперативного штаба площадью около 8000 квадратных метров. Для отдыха локомотивной бригады на техническом этаже расположены 33 номера гостиничного типа и спортивный зал с тренажерами.
Комментарии