Камазовский кентавр .
Много информации также размещено в Интернете для этого «Al l-Surpose Energy Tool». Сегодня мы представим только материалы, хранящиеся в отеле. Как обычно, мы будем говорить только на основе фактов, без различных исторических фантазий.
Как вы знаете, в январе 1997 года Костин Иван Михайлович был назначен новым камазом.
В то время это было очень трудное время для Камаза. Неоплачиваемые кредиты, увеличение потерь, снижение рабочих средств, снижение обменов, снижение и снижение спроса на камазовские Тре к-Все они были вынуждены наложить сильное бремя на Камаза.
Однако в то же время Камаз разработал два улучшенных типа, Камаз-65115 и Камаз-65111, и имел возможность продуцировать массовое производство. Начался проект Камаз-Паза для производства городских автобусов.
Наряду с этим, Камаз также начал другие проекты. Например, когда в 1998 году была остановлена крупная сборочная линия, был собран трамвайный автомобиль на основе двух оси Kamaz-4925 в экспериментальной мастерской на автомобильной фабрике. Трамвай, собранной по заказу трамвайного администратора, смог перемещаться по рельсам с железным колесом с дизельным двигателем, а не электричеством. Трамвайный автомобиль был для ведущих дефектных транспортных средств на трамвайном проводе. К сожалению, фотографии этого автомобиля не остались в музее Камаз.
С 1997 по 1998 год была собрана пилотная партия Кентавра, чтобы решить проблему деревни Камаз. Экстерьер был таким же, как обычный камаз, и все были сериалами, такими как конструкция салона, количество оси и двигатель. Тем не менее, единственной характеристикой этого автомобиля было то, что шасси было коротким, и были использованы части колесного трактора T-150.< pran>. Камаз музей | дзен
Комментарии