Основные элементы вагона колес
В эксплуатации колеса Он катится по железнодорожным путям, движется в узком пространстве, получая большие статические и динамические нагрузки, выполняет сложную работу. условиях среда. В то же время в процессе торможения между колесами и колодками и контактирующими с рельсом возникают силы трения, вызывающие нагрев и износ обода и способствующие образованию определенных дефектов обода. Трещины и трещины могут возникать в ободе при воздействии удара на соединение колес В связи с этим на безопасность железнодорожных перевозок большое влияние оказывает качество их условий.
Учитывая сложные условия Поэтому необходимо улучшить поверхность протектора и повысить надежность при эксплуатации. колеса должны имет ь-высокую прочность, -ударопрочность и стойкость к истиранию.
Сталь является наиболее полной и надежной в эксплуатации. цельнокатаные колеса . Самый прочный и устойчивый к износу - самый прочный и устойчивый к износу - самый прочный и долговечный в лучшем виде. колес Самая прочная и технически совершенная сталь – это самая прочная и долговечная сталь. сталь цельнокатаное колесо (рис. 5. 2) состоит из обода 1, диска 2, распределителя 3 и поверхности качения 4.
Номинальная ширина обода составляет 130 мм. Номинальный размер ширины обода составляет 130 мм, а колеса Базовая окружность представляет собой виртуальную катящуюся окружность для измерения диаметра специальным инструментом. колеса , толщина обода и прокат. Противоположная грань b называется периферийной гранью. Ступица 3 с ободом 1 соединена с диском 2, ориентированным под углом к плоскости окружности качения, так что колесу эластичности и способствует снижению уровня мощности при движении автомобиля.
концентратор приземлился колеса под ось.
Поверхность протектора 4 обработана по стандартному профилю.
По ГОСТ 10791-89. цельнокатаные колеса 1: Для пассажирских вагонов, буксируемых паровозами, безмоторных вагонов электропоездов и дизель-поездов. 2 - для железнодорожных вагонов колеи 1520 мм. Химический состав стали, %: 1 класс - углерод 0, 44-0, 52, марганец 0, 80-1, 20, кремний 0, 40-0, 60, 2 класс - углерод 0, 55-0, 65, марганец 0 , 50-0, 90, Кремний 0, 20-0, 42. Фосфор не должен превышать 0, 035 и Сера не должна превышать 0, 04 для обоих марок.
Обода колес упрочняются прерывистой закалкой и отпуском. Механические свойства стальных колес после термообработки, закалки и отпуска должны соответствовать техническим условиям.
Комментарии