арс Супер Сборка Новинка 2019 РФ АРС-04. 04. 010
Настоящие Технические условия распространяются на шпалы. железобетонную анкерную типа Предназначен для использования с СВС-АРС для рельсов 1520мм, крепежом для рельсов Р65 и промежуточных рельсов. типа АРС.
Шпалы железобетонные Предварительная ссылка на KB65 (прикручивает подкладку к шпале и отделяет концевой выступ, которым рельс крепится к подкладке). Железобетонные шпалы АРС предназначены для эксплуатации на всех железнодорожных линиях магистрального, станционного и других видов транспорта, обслуживаемых штатным подвижным составом общей сети железных дорог Российской Федерации, а также на разъездах промышленных предприятий.
Вид климатического исполнения У1 ГОСТ 15150.
Анкеры АРС, крепящиеся к шпалам, должны соответствовать ТУ 3185-005-01115863-2004 и рабочим чертежам АРС-04. 005-03, АРС-04. 005-04.
Шпалы АРС должны соответствовать требованиям трещиностойкости, принятым при проектировании, и выдерживать испытательные нагрузки при испытаниях по ГОСТ Р 54747-2011.
Шпалы должны быть из тяжелого бетона с пределом прочности на сжатие В40 по ГОСТ 26633.
Требуемая передаточная прочность бетона должна быть не менее 34, 2 МПа (349 кгс/см).
Прочность бетона на разрыв должна быть не менее передаточной прочности бетона свыше.
Марки бетона по морозостойкости должны быть не ниже F200.
Для бетона шпал следует использовать природный каменный гравий по ГОСТ 26633 или щебень фракцией от 5 до 20 мм. Щебень 20-40мм допускается применять в количестве не более 10% от массы щебня 5-20мм в зависимости от согласования изготовителя с потребителем. ГОСТ 26633.
Справочная масса железобетонной шпалы 280 кг.
Для армирования шпал следует применять канаты из углеродистой стали периодического профиля диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 или ТУ 14-4-1681.
Номинальное количество армирующих тросов шпал 44АРС.
Суммарная начальная прочность на растяжение всех арматурных тросов в пакете должна быть не менее 358 кН (36, 4ТС).
Комментарии