xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Условия и скорость движения поездов на участке токарных работ

6009.00 ₽
Март 6, 2023 6
крепление промежуточного рельса 2. 5. 1 Промежуточные рельсовые соединители, применяемые на бессварных путях, должны обеспечивать нагрузку, действующую на неподвижный узел. горизонтальное продольное усилие - 14 кН; Боковая сила на прямых и кривых радиусом 500м и более - не менее 50кН, боковая сила на кривых радиусом менее 500м - не менее 100кН. Даже в суровых климатических и эксплуатационных условиях условиях Конструкция верхнего строения пути и промежуточного звена и правила их содержания на участках пути без сварных швов должны соответствовать требованиям, установленным главой 5 настоящей Директивы. 2. 5. 2 При установке бесшовного пути каждый стационарный элемент должен обеспечивать стандартное давление рельса на основание не менее 20 кН. Это достигается затяжкой болтов и винтов промежуточных креплений моментами согласно требованиям табл. 2. 1. Таблица 2. 1 Норма затяжки болтов и винтов при монтаже гусеницы без сварки и допустимое уменьшение в процессе эксплуатации Индикатор крутящего момента, Н. м, для крепления типа КБ-65 ЖБР-65 ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ W-30 В эксплуатации * ) Гайки болтов крепления КБ-65 необходимо подтягивать при установке плетей и при затяжке их в процессе эксплуатации, чтобы обеспечить запас по усилию прижатия. производить Крутящий момент: 200 Н. м (20 кгс. м) - для клемм. 150 Н. м (15 кгс. м) - для цельных болтов. Для других типов рельсовых скреплений соблюдайте технические требования. условиям , утвержденным ЦП. Во избежание воровства плетей в процессе эксплуатации средний момент затяжки болтов и винтов крепления промежуточных рельсов должен быть меньше или равен значениям, указанным в таблице 2. 1. При установке гусеницы без стыков монорегулятор АРС-4 следует установить в положение 3. Как вам эта статья? Не забудьте добавить в закладки (CTRL+D) и поделиться с друзьями.

Оставить комментарий

    Комментарии