xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/11, проект 2713

4858.00 ₽
Март 6, 2023 22
Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/11, проект 2713 Стрелочный перевод применяется на железнодорожных путях с железобетонными балками 1 и 2 типа. Для деталей, указанных стрелками, используются гибкие мышцы и эластичные клеммы для крепления рельсов рамы. Поперечная дорожка качения со сплошной поверхностью качения с подвижным центром вращения. Рельсы, каркасные рельсы, основные рельсы и ограждения закалены для HDTV. Спецификация Ширина гусеницы, мм 1 520 Габаритная длина стрелочного перевода мм 39. 063 Радиус бокового пути, мм 300. 000 Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН 265 Максимальная скорость движения по прямому пути, км/ч 180 Максимальная скорость бокового пути, км/ч 50 Типовой ресурс до снятия стрелки, млн т. 320 Типовой ресурс до пересечения вылет, см320 Максимальная длина транспортной единицы, мм 13 515 Максимальная масса транспортной единицы, т 3, 36 Масса, т 18 Комплект поставки Рельс прямой с криволинейным полотном 1 Рельс изогнутый рамный с прямым полотном 1 Крестовина 1 Длина рельса 6246 мм 4 Длина рельса 8094 мм 1 Длина рельса 8147 мм 1 Длина рельса 9664 мм 1 Длина рельса 12500 мм 1 Длина рельса 13040, мм1 65 ГОСТ 8193-83 , 22 прокладки 2Р-65 ГОСТ 8193-83, 156 подушек к переводу 1 шт коробка с запчастями стрелочного перевода , шт 2 не входит в комплект поставки Соединитель изолирующий ОП-478, 2 шт. Электроприводы и принадлежности, 2 шт. Винт направляющий 24x170 ГОСТ 809-71, 1 шт. Форма отгрузки От 1 до 4 гондол на борту Материалы для верхнего строения пути Вес стрелочного перевода р65 1 11 пр. 2768, КП №16Б Спецификация Ширина гусеницы - 1520 мм Общая длина - 33 363 мм. Радиус бокового ствола - 300 000 мм Максимальная статическая нагрузка на рельс - 245 кН Максимальная скорость движения -140км/ч при движении прямо На боковой орбите - 50 км/ч Стрелы - 320 млн тонн Крест - 90 млн тонн цена 3. 130 тыс. руб./комплект вызов +7 985 776 83 46 Написание < пролет> используется на железнодорожных путях с железобетонными балками 1-го и 2-го типа.

Оставить комментарий

    Комментарии