Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/11, пр. 2764
переводы совместимы со стрелочным Это перевод проекта 2433.
< span _d-id="384" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> Стрелка улучшает дизайн корневого узла, который я использую.</span>
Крестовины изготавливаются заводским способом с улучшенной посадкой между отливками и элементами рельса.
Контррельс не соединен с приводным рельсом.
Для всех вкладышей используется высокий фланец.
Мышцы и рамы закалены HDTV.
Спецификация
ширина колеи, мм
Полная длина стрелочного перевода , мм
Радиус боковой колеи, мм
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
Максимальная скорость по прямому курсу, км/ч
Максимальная скорость на боковых путях, км/ч
Нормальный ресурс до снятия переключателя, см3
Ресурсы до перекрёстного снятия, см т
Максимальное количество отправок, мм
Максимальный вес в пункте отгрузки, т
Масса без штанги, т
Комплект поставки
Прямая рама, изогнутое лезвие
Изогнутая рама, прямое лезвие
Поперечный рельс и противоположный рельс
Длина рельса 7069, мм
Длина рельса 9 716, мм
Длина рельса 8 265, мм
Длина рельса 8 355, мм
Длина рельса 9 768, мм
Покрытие 1Р-65 ГОСТ 8193-83, шт.
Покрытие СК-65 ГОСТ 8193-73, шт.
Пакет подкладок к переводу , шт
Ящик с деталями стрелочного перевода , шт
не входит в комплект поставки
Арматура теплоизоляционная ОП-478, шт.
Рулевая колонка с электроприводом 16737-00-00, комплект
Лоток моторизованный СП-6, шт.
Винт направляющий 24х170 ГОСТ 809-71, шт
Набор брусков деревянных А3 ГОСТ8816-70
Форма отгрузки
От 1 до 4 гондол на борту
Материал верхнего строения железной дороги
Комментарии