xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Средства технического контроля для стрелочных переводов .

5031.00 ₽
Март 6, 2023 4
Наиболее распространенные правила и терпимость стрелочных переводов по шаблону Запрет движения стрелочные переводы < Span _d-id = "249" class = "-l-r bg- [#e1f0f5] text- [#25282d] частично-высокий анализ предложения_highlight"> Есть хотя бы одна проблема.</span> (Неправильный порядок на стрелочном переводе ) 1 (2) -Sparation стрелочных Остряков и боевое ядро ​​крестоносца с жезлом. 3-снятый от рельсов и подвижного ядра USC USC, измеренным глупой поперечной головкой и ядром для первого тяги, и находится в конце ядра с острым поперечным ядром. 4-создается опасность запуска хребта, и нарисовать дух или мобильное ядро, которое рисует во всех случаях. Ø О больших маршрута х-200 мм или более. Ø Хозяин и пожарный маршру т-300 мм или более. Ø Другие станции 400 мм или более. 5-Если ширина головы или подвижного ядра составляет 50 мм или более, измеряйте поперечное сечение и уменьшите диапазон подвижного ядра для стеклоочистителя и USC на 2 мм или более? 6-Расстояние между работой поперечного балла и рабочей поверхностью головного манометра должно составлять менее 1472 мм. Расстояние между руководителем компенсации и USSK составляет 1435 мм или более. 7-Слушание из стеклоочистителя или железнодорожного пособия. 8-Burdy of Cross (Core, USSK или Counte r-par). 9-burt of One Butter Counter Bolt или взрыв обоих двух вкладышей в лук. Необходимо предотвратить возникновение и возникновение следующих проблем. Ø Бар нерегулярный, особенно под стрелой и крестом. Ø нарушает отказ от рельсов, что приводит к тесным рельсам. Ø смещение балластных слоев, разжижение, быстрые колебания на уровне. Ø Корни могут быть растянуты. Ø угон стрелочных переводов ; Ø Н е-Спрайс Бонд расположена под крестом. Ø отбой переводной кривой; Ø Нарушение размера поперечного сечения Призмы.< pran> Правила и терпимость наиболее распространенного содержания

Оставить комментарий

    Комментарии