Наиболее распространенные правила и терпимость стрелочных переводов по шаблону
Запрет движения стрелочные переводы < Span _d-id = "249" class = "-l-r bg- [#e1f0f5] text- [#25282d] частично-высокий анализ предложения_highlight"> Есть хотя бы одна проблема.</span>
(Неправильный порядок на стрелочном переводе )
1 (2) -Sparation стрелочных Остряков и боевое ядро крестоносца с жезлом.
3-снятый от рельсов и подвижного ядра USC USC, измеренным глупой поперечной головкой и ядром для первого тяги, и находится в конце ядра с острым поперечным ядром.
4-создается опасность запуска хребта, и нарисовать дух или мобильное ядро, которое рисует во всех случаях.
Ø О больших маршрута х-200 мм или более.
Ø Хозяин и пожарный маршру т-300 мм или более.
Ø Другие станции 400 мм или более.
5-Если ширина головы или подвижного ядра составляет 50 мм или более, измеряйте поперечное сечение и уменьшите диапазон подвижного ядра для стеклоочистителя и USC на 2 мм или более?
6-Расстояние между работой поперечного балла и рабочей поверхностью головного манометра должно составлять менее 1472 мм. Расстояние между руководителем компенсации и USSK составляет 1435 мм или более.
7-Слушание из стеклоочистителя или железнодорожного пособия.
8-Burdy of Cross (Core, USSK или Counte r-par).
9-burt of One Butter Counter Bolt или взрыв обоих двух вкладышей в лук.
Необходимо предотвратить возникновение и возникновение следующих проблем.
Ø Бар нерегулярный, особенно под стрелой и крестом.
Ø нарушает отказ от рельсов, что приводит к тесным рельсам.
Ø смещение балластных слоев, разжижение, быстрые колебания на уровне.
Ø Корни могут быть растянуты.
Ø угон стрелочных переводов ;
Ø Н е-Спрайс Бонд расположена под крестом.
Ø отбой переводной кривой;
Ø Нарушение размера поперечного сечения Призмы.< pran> Правила и терпимость наиболее распространенного содержания
Комментарии