xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Скрепление типа КБ

5696.00 ₽
Март 6, 2023 5
Скрепление типа КБ Скрепление типа KB используется на железнодорожном транспорте уже более 50 лет.< span _d-id="152" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> Оригинал здесь</span> скрепления типа КБ было скрепление типа На основе немецкого K2 скрепление типа К. Однако во время работы скрепления K2 выявил некоторые недостатки и использовался с конца 1950-х годов в форме изменения версии. скрепления типа КБ. Данный скрепление Наиболее распространен в дорожных сетях стран СНГ (с начала 2008 г. более 80% протяженности дорог с железобетонным покрытием). Узел скрепления типа КБ состоит из Высокий металлический вкладыш 1 заглублен в бетон в изолирующей резиновой прокладке 2 и соединен двумя закладными болтами 3, зацепленными замороженными головками 4, со шпалами. Рейка, прикрепленная к прокладке шнура или резиновой прокладке 5 разъединителя, соединена с двумя жесткими клеммами 6 и 7. Под концевые и врезные гайки устанавливаются пружинные шайбы 8 и 9. Для электроизоляции устанавливаются растворные болты и изолирующие втулки 10, а над ними - плоские шайбы 11. главный недостаток скрепления типа КБ является: Многоучасток - Расход металла (21 часть на узел, 42 части на грядку). Наличие резьбовых соединений, требующих регулярного обслуживания (смазка, ремонт). Огромные трудозатраты на получение узлов скрепления и его сборку; потому что узел имеет длинное имя скрепления Стабильность ширины пути очень низкая в сочетании с громкой акустикой в ​​каждой части узла и низкой стабильностью на кривых малого радиуса.

Оставить комментарий

    Комментарии