От железобетона до металлических стоек и саморезов ЖБР СР54
< span _d-id="187" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> Железобетон к металлической стойке ZWR TSP54 и винтам Крепление позволяет Вам:</span> Не изменяет ширину колеи, компенсирует «угон» рельсов, обеспечивает пространственную упругость пути (влияет на износ рельсов и колес), обеспечивает вибрацию (неравномерность отложений прочности шпал) и дает возможность регулировать высоту и рисунок рельсовые винты.
Крепеж железобетонный предназначен для крепления железнодорожных рельсов типа Р 56 к железобетонным шпалам, эксплуатируемым на железных дорогах со скоростью движения поездов до 200 км/ч. Что отличает его от других креплений, так это то, что он не имеет металлической оболочки и крепится всего двумя узлами.
Выпущенные в 2007 г. ЖБР-65 и ЖБР-65Ш установлены и эксплуатируются на сети железных дорог России без ограничений по конструкции, скорости, величине нагрузки на ось, подвижному составу и способны делать рентгенограммы.
Конструкция скрепления В железобетоне-65 для крепления рельсов используются два усиленных анкера, закладные болты с гайками и стержневые пружинные клеммы (рис. 1).
Закладной болт раунда SH-3 крепится с помощью цельного шлифованного металлического седла, которое крепится к недельта-дельфину.
Распространение.
Ночная отправка - Промышленная улица Муроран, д. 1
Доставка компанией «Трапорт» по РФ (доставка до пунктов ТК осуществляется бесплатно).
перевозки по железной дороге
О способе оплаты
наличные
наличный расчет
наличные без наличных
Рассрочка
Чтобы проконсультироваться и заказать Железобетон Мужество с металлическими стойками и болтами ZHBR CP54 - Звоните или оставьте заявку на нашем сайте
Комментарии