xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Ремонт KB-50 | Материалы для строительства железнодорожных путей | Совместная компания азиатской торговой леди

4416.00 ₽
Март 6, 2023 8
Подкладка KB-50 Используется для потребления железнодорожного пути < span _d-id = "348" class = "-l-r bg- [#e1f0f5] text- [#25282d] частично-высокий анализ предложения_highlight" отдельно </span> скрепления В железобетонном спящем для железнодорожных Это рельс типа P50. Он разработан таким образом, чтобы он мог работать в любой климатической зоне железнодорожной сети, где используются железнодорожные спящие спящие. Тепловая подкладка для рельсов для тепла скрепления Цена за тонну Оптовая 329 267 рублей. В случае заказа от 300 тонн в месяц. Розничная торговля 353. 070 Рубль 1-300 тонн в месяц заказ. Специальный бухгалтерский учет/ отмена 379. 369 просьбы Лувр. Укажите количество (тонна) *Предполагается, что цена является самооценкой и предоплатой. Это не публичное предложение. особенность Нормативный документ TU 14-294-2005, GOST 16277-2016 ST4, который следует за ST3 качества стали, GOST 380-2005 143 величины на 1 т. Вес, 6, 85 кг на штуку 1 длина 370 мм 1 лист 31 мм 1 лист 31 мм Диапазон приложений и характеристики проектирования Этот продукт был произведен на металлическом заводе NII Salddinsk, заменив предыдущую подкладку типа K2 и не осталось без определенных недостатков. К 2008 году подкладка KB 50 стала широко использованной, и она использовалась для 80%железных дорог с железобетонными шпалами. В настоящее время он широко используется в отдельном типе терминала. скреплений SH-1 Sleeper на рельсах Red R-50 S50 S50. Для скрепления Сама рельса представляет собой техническую пару с фланцем для терминальных болтов и отверстием для встроенных болтов в соединении с железобетонным накапливанием. Конфигурация «Работа». Подкладка KB50, перечисленная в ценовой листике, используется в сочетании со следующими элементами. -Tsp-328 и прокладки TSP-143. < br /> _d-id = "304"> -Са пара TSP-138. -Компьютерное устройство. -Пет, интегрированный болт M22 и терминальный болт M22. Наклон железнодорожных винтовых граней внутри дорожки обеспечивается наклоном монтажного стола, установленного в спящем. Продукты KB5 0-это продукты высокого качества, которые могут приобрести требуемое количество, связавшись с нашим менеджером и полностью соответствовать техническим требованиям сертификата соответствия.

Оставить комментарий

    Комментарии