Накладка на рельс р65 вес
Два нахлеста на рейки р65 и р75.
Дизайн/Размеры
Двойная монтажная пластина для рельсов P65 и P75.< span _d-id="314" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> Дизайн и размеры</span>
Представлен 1 января 1975 г.
1. Разработан и импортирован Советским Министерством путей сообщения.
В. Ф. Афанасьев, кандидат технических наук, Ф. Ф. В. А. Ф. А. Ф. С., кандидат технических наук К. И. Красиков, канд. Гучков А. К., Кузнецов А. К., Гришин В. И., Рудюк С. И., Коваленко В. Ф.
2. Утверждены и введены в действие Постановлением 14-го Комитета Совета Министров СССР по стандартизации. 09. 73 N 2159
3. Стандарт соответствует дизайну и размеру STS1669-79.
4. В обмен на ГОСТ 8193-56
5. Актуальная нормативно-техническая документация
Указанный NTD для ссылки на
6. Отменено ограничение срока действия в соответствии с Протоколом взаимного соглашения по стандартизации, метрологии и сертификации N 4-93 (ИУС4-94);
7. Переиздание (август 1998 г.) с изменениями n1, 2, 3, принятыми в ноябре 1979 г., апреле 1981 г., декабре 1989 г. (ННН 12-79, 7-81, 4-90).
1. Этот стандарт распространяется на две ягодицы. накладки к железнодорожным рельсам типов Р65 и Р75.
Этот стандарт соответствует STS1669 в отношении структуры и размера.
(смена монтажной, Амм. N 2).
2. Чертежи и размеры поперечного сечения накладок Он должен соответствовать тому, что показано в первой строке. Прокладка переходная Р-50 Р-65
Применить с благоприятными значениями. накладку Переход Р-50/Р-65.
Переход Р-50/Р-65 Нахлест для соединения рельсов Р-50 и Р-65
На участках трассы, где ее нет, используется литая переходная прокладка Р-65-Р-50. рельсы то есть происходит переход с рельс типа Р-65 на рельс типа Р-50.
Переходные подкладки используются на участках трассы, где соединяются однотипные подкладки. рельсы Различный вертикальный износ
Расчет стоимости пути
клиент
Литейная, 13, г. Днепр, Днепропетровская область, Украина 49000 Тел: +38 (067) 621-67-80, info@rails. com. ua
© 2006-2018 Компания "Укрмашсервис" Все права защищены Google+
Комментарии