Покрытие SD50 (6, 5кг)
< span _d-id="174" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> СД-50 ГОСТ 12135-75 Вагонка для вещей .</span> железнодорожного Рейка не имеет наклона и предназначена для крепления шипами. деревянных пропитанных шпал и железнодорожных Рельс типа Р-50 с костылем К165х16х16. Для сварки с деревянными Для шпал: Вкладыш имеет два отверстия 18х18 под гусеничные муфты 16х16х165. Для рельсового крепления (R-50) — вкладыш имеет три отверстия 25x18 для гусеничных муфт 16x16x165.
дополнительные крепления
железнодорожные шпалы из дерева Дополнительные возможности: перила, бетон и пластик, что выбрать?
Рельсы типа Р-43, Р-50, Р-65, Р-75
Колесо. устройство вес , тип, тип повреждения
Устройство стрелочного перевода и форма. 9 типов глюков
Букса и букса для железнодорожного транспортного средства
Промежуточная муфта для двойной поперечины
Пропитка шпал: вакуумный метод, инъекционный метод, метод полной адсорбции
Структура пути Материал Элемент Тип железной дороги
Назначение автосцепки SA-3: размеры, комплектация и поломка
Тормозная подошва: Устройство. вес и неисправности
Соединитель промежуточный рельсовый, тип пула: ЖБР, АРС, КБ
Локомотивные блоки: ребра, композитные
Дорожный костыль. ГОСТ по весу, цене и производителю
Пружинные железнодорожные противоугоны
Железнодорожные болты/гайки/шайбы
Комментарии