Рельсы узкоколейные
Узкоколейные железные дороги делятся на:
Внешние - соединяющие предприятия с другими предприятиями, ресурсными базами, причалами, железнодорожными станциями 1520 мм.
Внутренние - в помещении завода или предприятия, соединяющие рельсы для поездов и маневрирования.
Согласно СНиП 2. 05. 07-95 «Промышленный транспорт» в зависимости от годовой интенсивности движения: узкоколейные Дороги делятся на три категории (1: 0, 5 и более, II: 0, 2 до 0, 5, III: 0, 2 до менее 1 млн ткм/км, лесовозные дороги по объему леса).
Минимальный радиус кривой 200, 150 и 100 м соответственно для внешних и внутренних линий с железнодорожным сообщением и 60-80 м для внутренних линий допускается в особо сложных условиях, в зависимости от категории. Круговая кривая комбинируется с линейной кривой перехода.
Узкоколейные рельсы Изготовленные из цветных металлов по ГОСТ, они делятся на два типа по геометрическим отклонениям и металлургическим дефектам. По твердости различают нормальную твердость, твердую твердость и высокую твердость.
В поперечном сечении имеется разница между прямым контуром шеи и вертикальными сторонами головы. рельсов , Классификация по весу рельсы От 7 до 24 кг/м. п. Основные размеры/характеристики рельсов такие, как показано в таблице. 1. Стандарты узкоколейных рельсов бывают 7-линейными и 8-линейными. М.
Помимо рельсов Стандартные длины становятся обычным явлением рельсы Длина 12м, 5м, 25м (включая старость) рельсы Взято из серии MPS R43 и более легкой серии.
Комментарии