Тип: СтыковыеБолт стыковой М22х115 ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11530-2014 – резьбовой крепеж железнодорожного назначения, применяемый для скрепления рельсов железнодорожного полотна между собой.Скрепление производится с помощью специальной двухголовой накладки и гайки, которая идет в комплекте с данным типом болта. Болт стыковой ГОСТ 11530 подходит для рельсов Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75. Возможность применения его для других типов рельсов уточняйте у специалистов нашей компании.Конструктивно болт стыковой легко отличить от другого резьбового крепежа. Он имеет полусферическую головку, овальный подголовок и резьбовой стержень с частично нанесенной резьбой. Форма овального подголовка должна совпадать с формой отверстия в двухголовой накладке, что нужно учитывать при покупке стыкового болта.Данный болт относится к классу высокопрочного крепежа. ГОСТом 11530 предусмотрен выпуск болтов стыковых классов прочности 8.8. и 10.9. Для достижения такого уровня прочности болт изготавливают из легированной стали 35 (для 8.8) и 40Х (для 10.9). По согласованию с заказчиком возможен выпуск данных болтов также из коррозионностойкой стали.Мы реализуем весь спектр железнодорожного крепежа, который необходим для обустройства железных дорог.Купить болт стыковой ГОСТ 11530 крупным и мелким оптом можно в короткие сроки со склада нашей компании. Техническая характеристика на болт стыковой ж/д ГОСТ 11530d - номинальный диаметр резьбы, мм
М22
М24
М27
D (пред. откл. ± 1,25) - диаметр головки, мм
37
40
46
К (пред. откл. ± 0,9) - высота головки, мм
13
14
17
Допуск симметричности головки относительно оси стержня в диаметральном выражении, не более, мм
2,0
V
(пред. откл. -1,0)
31
33
38
V1
30
32
37
S (пред. откл.-2,1) - ширина подголовника, мм
22
24
27
h (пред. откл. - 1.8) - высота подголовника, мм
12
r - радиус скругления, мм
от 1 до 2
r1 (не менее) - радиус скругления, мм
3
b (пред. откл. + 6) - длина резьбы, мм
56
66
Шаг резьбы, мм
2,5
3,0
L исполнения 1 (пред. откл. + 6) - длина болта, мм
135
150
160
Масса 1000 шт., кг
Комментарии