В связи со стремлением сокращения затрат на обслуживание пути, в последние годы все больше объектов строиться с применением крепления АРС4. Скрепление Арс4 предназначено для использования на бесстыковом пути грузонапряженных линий магистральных железных дорог, в том числе высокоскоростных магистралях, а также метрополитенах. Состоит из Клемма Арс, Монорегулятор Арс, Подклеммник Арс, Анкер Арс, Изолирующий уголок Арс, Резиновая прокладка ЦП204 арс. Используется в скреплении АРС-4.В комплект скрепления на одну шпалу входит 2 анкера АРС-4. Доп. информация: для шпалы анкерного скрепления АРС.замоноличенный в подрельсовой зоне железобетонной шпалы несъемный анкер рамно-арочного типа, охватывающий подошву рельса и объединяющий работу двух клеммных узлов.Специально разработанное для применения на высоконагруженных ширококолейных путях, скрепление арс-4 является экономически выгодным (в том числе за счет малодетальности) и надежным.Различные варианты формовки:Горизонтальная формовка в опочные песчано-глинистые формы в опоки различного размера для различных АФЛ типа HWS: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 гнезд с ковшевым и внутриформенным модифицированием, с применением пенокерамических и сетчатых фильтров
Горизонтальная формовка в безопочные песчано-глинистые формы на линии типа HWS FBO
Вертикальная формовка в безопочные формы на линии типа DISAMATICДетали, входящие в комплект узла промежуточного анкерного скрепления АРС-04 Деталь
№ позиции на чертеже 63
№ чертежа в альбоме
Число деталей в узле
Масса одной детали, кг
Анкер АРС-04
4
64
1
4,6
Монорегулятор литой АРС-04
6
65
2
0,4
Уголок изолирующий АРС-04
5
66
2
0,032
Прокладка подрельсовая ЦП 204М-АРС (вариант 1)
1
67
1
0,61
Прокладка подрельсовая АРС-04 (вариант 2)
1
68
1
0,60
Клемма АРС-04
2
69
2
0,93
Подклемник АРС-04
3
70
2
0,22
Изолятор АРС-04 (вариант 1)
5
71
2
0,05
Изолятор АРС-04 (вариант 2)
5
72
2
0,05
Изолятор АРС-04 (вариант 3)
5
73
2
0,05
Изолятор АРС-04 (вариант 4)
5
74
2
0,05
Изолятор АРС-04 (вариант 5)
5
75
2
0,05
Изолятор АРС-04 (вариант 6)
5
76
2
0,05
Изолятор АРС-04 (вариант 7)
5
77
2
0,05
Особенности и преимущества разработанной технологии:
обеспечение стабильного качества отливки и стабильно высокого коэффициента относительного удлинения за счет обеспечения однородной ферритной структуры, отсутствия усадочных дефектов и шлаковых включений и стабильных размеров отливки высокий коэффициент использования жидкого металла достигнутый за счет оптимальных размеров ЛПС минимальный расход стержневой смеси при обеспечении высокой точности размеров отливки высокая производительность изготовления стержней за счет оптимизации конструкции стержня, стержневого ящика и максимального использования возможностей стержневого оборудования- автоматизированная зачистка отливок с использованием калибровки на станках.
Широкий ассортимент материалов для ж/д путей
Всегда в наличии более 26 тысяч тонн продукции на складе.
Разные варианты: новые, резервные, восстановленные и БУ элементы.
Комплексные поставки
Все ж/д элементы можно купить сразу у нас, а не покупать частями у разных поставщиков. Подберем под любой бюджет и смету.
Любая форма оплаты
Наличный и безналичный расчет, наложенный платеж.
Предоставляем скидки, проводим акции.
100% гарантия качества
Часть продукции - собственное производство, остальное - по прямым договорам с производителями. Имеются сертификаты на продукцию.
Доставка во все регионы России и страны СНГ
Мы поставляем товары в Россию, Беларусь, Казахстан, Украину, Узбекистан.
Отгрузка транспортной компанией или самовывоз. Перевозки сборных грузов.
Комментарии