xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Рельсовое скрепление кб-65 - патент РФ 2131954 - Иванов П.С., Шарадзе О.Х., Малов Е.В., Кулемин В.Н., Славинский З.М., Русин А.Н., Афонасьев В.Ф.

6118.00 ₽
Февраль 25, 2023 13
рельсовое скрепление КБ Обычно промежуточные скреплением Для железобетонных шпал - разъемные клеммные болты скрепление Рельс к подкладке прижимается жестким зажимом, установленным на концевом болте, который забивается в паз фланца подкладки с обработанной головкой. Гайка клеммного болта имеет резиновую шайбу. Для улучшения упругих свойств соединения под направляющие металлической накладки подкладываются упругие прокладки. Металлическая накладка заделывается в кузов спального вагона на подрельсовую площадку 15-25 мм (для крепления подуклонного рельса) и располагается под углом. Для электро- и виброизоляции под бетонные подкладки укладываются резиновые прокладки толщиной 6-8 мм. Это передает боковые горизонтальные усилия от подкладки на бетон через подложку, улучшая условия работы закладных болтов и повышая устойчивость подкладки. Подкладка крепится к матрасу встроенными болтами. Головки болтов поддерживаются металлическими шайбами, вмонтированными в бетон, которые равномерно распределяют нагрузку на бетон при затягивании установочных гаек. Накладка устанавливается на плитку и стержень винта и электрически изолируется от спального места кестритовой гильзой, вставленной в отверстие в металлической накладке. В зависимости от высоты фланца накладки CB высоту рельса можно регулировать, подкладывая под рельс подкладку толщиной 12-14 мм. Это особенно важно в зимний период. В других случаях это преимущество KB используется для размещения высокоэластичной подкладки под нижней частью рельса. Применение скреплений KB на непрерывных сварных рельсах полностью оправдано с точки зрения применения прогрессивной технологии замены рельсов, отсутствия температурных напряжений и обеспечения оптимальных температурных условий работы рельсов. К недостаткам конструкции соединителя KB относятся Многочисленность деталей (21 деталь для каждого узла сварки), - Низкая материалоемкость (общий вес металлических и полимерных деталей на километр рельса составляет 41,6 и 2,1 тонны соответственно); и Примерно 16 000 болтов на км рельса, и их обслуживание (очистка, смазка и подтягивание гаек) требует больших затрат.

Оставить комментарий

    Комментарии