xТовар успешно добавлен в вашу корзину

ГОСТ 4686-2012 . Межгосударственные автомобильные дороги стандарт . Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов . Технические условия ( введен в действие Приказ Росстандарта от 15 ноября 2012 г. N 881-ст ) (с изменениями от 10 марта 202

4034.00 ₽
Февраль 24, 2023 17
Анализ конструкции триангеля тележки грузового вагона Триангель тележки грузового вагона Она изготавливается из стали 09Г2СД ГОСТ 19282-73 или стали 3 ГОСТ 380-71 и имеет конструкцию, представленную на рисунке 1. Рисунок 1 - Триангель тележки грузовых вагонов . Триангель состоит из основной балки 6 из швеллера, струны 7 круглого сечения диаметром 33 мм, вставки 8 и кронштейна 9 (струна со вставкой 8 предварительно сваривается), распорки 5 с отверстиями для установки цилиндра, 25х 60 мм прямоугольного сечения, с вертикальным кронштейном, вал 10, гайка 11 с кассетой, шплинт 12 для предотвращения самовращения гайки 11, предохранительный штырь 13 для предотвращения падения. триангеля На пути при повреждении подвески. 1 тормозного Колодка 4 и колодка 3. Тормозная колодка 3 крепится к колодке 4 штифтом 2. Треугольники функционируют сложным образом условиях Модель 18-100, боковой рычаг, крепится к боковому рычагу с помощью подвески и ролика. рам тележки Модель 18-100, боковая рама, является небалочным элементом. тележки Поэтому все возмущающие силы, действующие на боковые рамы, передаются и на триангели . С другой стороны от тормозного цилиндра на триангель передается тормозное силы на работу, соответствующие P = 10000 кгс. Самый простой метод расчета. триангеля Рисунок 2 - Расчетная схема для расчета сил на боковые рамы: Рисунок 2 - Расчетная схема триангеля Треугольник может быть рассчитан как статически неопределимая система стержней, образованная осями элементов конструкции. Основная система имеет вид, показанный на рисунке 3. Рис. 3 - Основная система триангеля . Из диаграммы приложения внешних сил и реакций можно сделать выводы о состоянии концентрации основных элементов балки и их потенциальной возможности повреждения и износа в процессе эксплуатации.

Оставить комментарий

    Комментарии