Буксовые узлы с подшипниками качения
Буксовые узлы с подшипниками качения делятся на узлы Цилиндрические и сферические цилиндры. подшипниками . На железных дорогах СНГ используются только сферические подшипники . буксовые узлы Только цилиндрические и сферические ролики. подшипниками .
С 1964 года новые вагоны со сферическими роликами не выпускаются. подшипниках Они не производятся, и до сих пор их доля на рынке не превышает 5 от буксовых узлов с подшипниками качения Когда они выходят из строя, их заменяют сферическими подшипниками .
Основной буксовый Современные вагоны собираются с это буксовый блоками роликовых цилиндров подшипниками подогреватели сидений, устанавливаемые на всех типах пассажирских и грузовых вагонов. Около 80% всех пассажирских и грузовых вагонов на буксовые узлы с роликовыми подшипниками .
С 1982 года все новые вагоны производятся исключительно с цилиндрами . подшипниках . Причина этого заключается в том, что вагоны приводятся в движение роликами, которые являются подшипниках которые более надежны в эксплуатации, чем на подшипниках Скольжение. Количество отцеплений вагонов и задержек поездов из-за износа роликовой буксы составляет доли процента от количества последующих вагонов. подшипниках В несколько раз меньше на подшипниках скольжения.
В 7-10 раз меньше сопротивление при пуске поезда и на 10% меньше расход топлива или мощности двигателя.
Кроме того, ролики могут быть использованы для увеличения скорости движения поезда. подшипниках Скорость поезда и длина безостановочных участков могут быть увеличены, что приводит к повышению эффективности движения поездов и снижению затрат на их обслуживание.
В буксовых узлах с подшипниками качения Расход цветных металлов и смазочных материалов составляет с подшипниками Ползуны. Поэтому, хотя функциональные возможности слайдеров не так велики, как у бегунков, они обладают буксовые узлы на подшипниках качения лучшими техническими характеристиками. чем буксовые узлы на подшипниках скольжения.
Наиболее важными требованиями являются к буксовым узлам Основными требованиями являются Безопасная и долговечная работа в типичных условиях эксплуатации в течение предусмотренного срока службы, низкая порожняя грузоподъемность, возможность замены и интеграции компонентов, простота монтажа и демонтажа. узлов При ремонте и хорошая герметичность. буксового узла .
Комментарии