Выберите электронную подпись
Электронная подпись Основные бизнес-задачи: взаимодействие с государственными системами, составление отчетов и т.д.
От 3000р.
44-ФЗ, 223-ФЗ, участие в государственных контрактах в рамках коммерческих и конкурсных торгов
От 5900р.
Электронная подпись для МЧД
Электронная подпись работ с использованием CDM Стоимость: электро.
Корпоративная ЭС
Электронная подпись Для юридических лиц и предпринимателей.
ES Государственные контракты
Электронная подпись Предложение 44-ФЗ и 223-ФЗ Стоимость.
Сотрудники ES
Электронная подпись Для сотрудников юридических лиц Стоимость.
Для знаков ES
Электронная подпись 'Честность.
ЭП для физических лиц
Электронная подпись Стоимость для физических лиц: 1250 руб ₽ .
Росреестр ЭС
Электронная подпись Росреестр Стоимость: Росреестр д.
Алко ЕГАИС ЕП
Электронная подпись Алко ЕГАИС Стоимость: 2500 ₽ руб.
₽ для врачей
Электронная подпись Врачи Стоимость: 1250 ₽руб.₽ (б)
Пользовательское усовершенствование. электронная подпись Подходит для всех профессий: директоров компаний, индивидуальных предпринимателей, сотрудников компаний, частных лиц и врачей.
Как получить Или продлить свой сертификат электронной подписи
Подайте заявку онлайн или по телефону
Получите доступ в электронный Создайте учетную запись и оплатите счет
Подготовьте документы и подайте их в сервисный центр.
Получение сертификата электронной подписи в сервисном центре. по получению ЭЦП ( электронно -цифровой подписи )
ЭЦП - аналог оригинального документа подписи человека в электронном Форма. Это комбинация зашифрованных символов на USB-накопителе (токене), которая идентифицирует его владельца. После подписания владельцем. ЭЦП электронной Графическая или текстовая информация. Такая информация может быть электронного действителен как документ и является таким же, как и бумажный документ.
Проведение ЭЦП в отношении физического лица
Для получения электронной цифровой подписи физического лица необходимо обратиться в центр коммерческой цифровой подписи, уполномоченный в соответствии с новыми правилами (список таких центров размещен на сайте Министерства цифровой экономики РФ). Поскольку мы представляем доверенный и аккредитованный коммерческий УЦ, мы можем выдавать специальные цифровые подписи для граждан.
Для оформления ЭЦП физическое лицо должно лично явиться в УЦ с паспортом, СНИЛС и номером НДС и заполнить форму заявления. на получение цифровой подписи . Сотрудник CA установит личность заявителя и выдаст его от его имени. подпись .
По окончании процесса человек получает сертификат электронной подписи USB-токен с ключом ЭЦП.
Оформление ЭЦП сотрудников компании
Согласно новым правилам ФЗ-63, сотрудники компании могут действовать от имени своего работодателя на основании машиночитаемой доверенности и подписывать документы от имени юридического лица совместно с сотрудниками ЭЦП. Например, бухгалтер, сдающий отчетность компании в Федеральную налоговую службу, подписывает документы своей собственной цифровой подписью, а не ЭЦП юридического лица (администратора). подписью .
Регистрация ЕДА сотрудника происходит так же, как и выдача. подписи Для граждан. Сотрудники должны прийти непосредственно в авторизованный центр сертификации (или консультационную группу) с паспортом, СНИЛС и номером НДС. и получить Ключи и сертификаты ЭЦП.
Регистрация ЭЦП для индивидуальных предпринимателей
С 2022 года - только Федеральная налоговая служба и уполномоченные удостоверяющие центры (Сбербанк, ВТБ или аналитические центры).
При подаче заявления в Федеральную налоговую службу по вопросу подписи Предприниматель должен предоставить организации ваучер, на котором написаны паспорт, номер НДС, СНИЛС и ключ ЭЦП.
Выдача ЭЦП в УДЦ Федеральной налоговой службы осуществляется в порядке очереди в часы работы центра и без предварительной записи.
Версия ЭЦП юридического лица
Официальным представителем компании является ее единоличный исполнительный орган (директора, руководители). Поэтому ЭЦП организации выполняет бизнес-менеджер.
Как и в случае с индивидуальным предпринимательством, заявление подают директора. за подписью Как и в случае с индивидуальными предпринимателями, руководитель компании обращается в УЦ Федеральной налоговой службы или в надежный удостоверяющий центр (Сбербанк, ВТБ или Аналитический центр).
Помимо СНИЛС, номера налогоплательщика и паспорта, он должен предоставить в прокуратуру документ, подтверждающий его право действовать от имени юридического лица (выписку из закона или ЕГРЮЛ). Также важно не забыть предоставить ключ (токен).
Комментарии