xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Казахстан подставил России подножку , усложнив жизнь автоперевозчикам , помощь тендер казахстан .

5114.00 ₽
Февраль 5, 2023 15
Казахстан подставил России подножку , усложнив жизнь автоперевозчикам Казахстан ужесточает трудовые стандарты для россиян и белорусов автоперевозчиков . Ранее они избегали штрафных санкций, регистрируясь в Казахстане и отправляя свою продукцию в Европу и возвращая ее по квоте в Казахстане. Этот колодец будет закрыт со 2/20. Министерство транспорта Республики ввело новые стандарты для допуска к международным грузовым перевозкам. Это устранит подобную практику. Пока эти инновации затрагивают только новые предприятия. согласно тексту председателя руководящего совета коалиции автоперевозчиков После запуска CBO в Казахстане казахстанский перевозчик Асель Садыкова переквалифицировала более 5000 грузовых автомобилей из Российской Федерации и Беларуси. После этого отечественные и белорусские компании, ставшие казахстанскими, самостоятельно занимали 70% рынка, а в Казахстане наблюдался дефицит разрешений на поездки в Европу. Эту историю специально прокомментировал "МК" политолог, заведующий кафедрой Центральной Азии и Казахстана Государственного университета СНГ Андрей Грозин. - Новые стандарты для русского языка автоперевозчиков Является ли это еще одним враждебным шагом с казахстанской стороны? 1 - Казахстанская сторона описала семейство правил формирования, аналогичных международной практике. Они указывают на Запад, где транспортные компании, только что вышедшие на рынок, вынуждены продлевать определенные переходные этапы на 3-5 лет. Официально здесь копать нельзя. Это связано с тем, что проблемы, связанные с огромным транспортным самолетом, напрямую связаны с национальной безопасностью. Если менее важная иностранная компания, такая как Россия, Иран или Китай, внезапно заходит на ваш базар и занимает большую часть транспортировки товаров, то возникают проблемы не только в бизнесе, но и в безопасности. Перевозка грузов является следствием того факта, что с каждым годом она становится все более важной для всех международных операций. Сейчас это более очевидно с точки зрения дисбалансов в международных цепочках поставок. Казахи, естественно, пытаются защитить свои собственные интересы. - Но мы принадлежим к тому же экономическому альянсу, что и Казахстан. Ничего не меняется. - Да, евразийское экономическое единство подразумевает иной характер транспортировки товаров. Все это требует постоянной оценки специалистами. Давайте посмотрим, что происходит со всем. Казахстан - особая страна. Она существует благодаря доброй воле стран, через которые проходит транзитный поток экспортных товаров. Пока что эта добрая воля существует, и торговый баланс является удовлетворительным. И когда это меняется, это становится совершенно другим разговором. Пространство российских и белорусских авиакомпаний занято Казахстаном. - Проблема в том, что, по сути, отечественные транспортные компании более конкурентоспособны, в то время как казахстанские компании менее эффективны и не располагают значительными ресурсами. В результате отечественные вытесняют с рынка казахстанские. И в этой связи мы видим стремление страны защищать личные дела государства. Прежде всего, здесь не обязательно искать какую-то политическую подоплеку. Это чистейшая форма протекционизма. Если бы нововведения Казахстана начали противоречить духу и формулировкам договора, существующего в рамках ЕАЭС, проблема распространилась бы на степень управления каждой страной. В то же время, это не так драматично. Здесь мы быстрее справляемся с лоббированием транспортных компаний в Казахстане. - Но соответствует ли эта политическая фигура логике недавнего заявления министра иностранных дел Казахстана Мухтара Треберди, который по сути заявил, что Казахстан не участвует в санкциях против Российской Федерации, но и не помогает их прекратить? обходной путь? - Государь Тройбельди много чего сказал. В последнее время кажется, что самым важным для Министерства иностранных дел Казахстана является неоднократное заявление о том, что на самом деле оно не участвует в наказании, но избежать этих наказаний ему не позволят. Результаты прошлого года показывают увеличение позиций в массовой торговле, начиная с поставок компьютеров и заканчивая телефонами, включая вино, хотя и не незначительный коммерческий выигрыш. С одной стороны, Казахстан через своих собственных чиновников на каждом углу кричит, что на самом деле он не будет поощрять реэкспорт, но с другой стороны, этот реэкспорт только увеличивается. Не удалось загрузить все результаты. Повторить попытку…

Оставить комментарий

    Комментарии