Рекламные элементы слогана
в составе слоганов Основные * Названия торговых марок * Помощь в размещении / платном предложении • Категории продуктов • Стимулы для аудитории • Штат или регион производства • Качество, состав, ингредиенты и т.д
Крупное маркетинговое подразделение (ИДУ) имеет все возможности появиться прямо или косвенно.
Основной ZRE: Прямое представительство Wella. Ты прекрасна. Дополнение ZRE: Прямое представление BORK. Бытовая техника. Немецкий.(Категория товара, страна) Gillette. У этого человека больше ничего нет.(Тема) Электролюкс. Швеция. Я создал его всем своим сердцем.(Земля) Немиров.(Композиция) Бонус косвенного выражения ZRE: Усы прикладываются к киске.(Категория груза) Тойота. Манипулирование снами (категория продукта)
Разбор примера
Самик собственной персоной. Паста не на скорую руку. ЗРЕ-? Ассоциация титулов и слогана - ?
Функции слогана
* Мнемоническая функция: слоган Представление названия торговой марки и ее основных персонажей может помочь вам понять вашу целевую аудиторию. * Функция модуляции: слоган Это помогает сертифицировать ТМ среди ее конкурентов.* Функция акцентирования: слоган Будет выделена более важная информация о торговой марке, которая поможет вам заметить торговую марку.* Функция сегментации : слоган Таргетинг на нужную аудиторию может помочь вам определить ее *. Функция оценки : слоган Это помогает повысить важность характеристик ТМ (или сферы деятельности компании, целей и достигнутых результатов) с точки зрения целевой группы. * Функция обобщения: слоган Это помогает запоминать все виды информации о ТМ вместе. * Функция поддержки целостности: слоган 1. Объедините все виды сообщений в один поток коммуникации с брендом.
Мнемоника слогана
1. Свяжите имя с конфигурацией слогана . Объединенные цвета Бенеттона. Острый ум, острый продукт. Стереть Шпигель-Лезер mehr.2. Название долгосрочной ассоциации и слогана . Желудку нужен мезим.рибок. Чтобы быть в форме.хорошо. Ты прекрасна. Ты можешь. Правила. Семья. Дом. Сименс. Есть идея - есть Икеа. Нокиа. Соединяйте людей. Яндекс. Все будет найдено. Пересечение. Переходите к 1 из лучших.
фактическая фаза цикла тип слогана .
Дискриминация по признаку разнообразия
1. Необычное оглавление, описание особых симптомов водочного парламента. Он будет очищен молоком. M& amp; amp; M. Молочный шоколад. Он тает у вас во рту, а не в руках.2. Противоположное представление контента Miele. Все остальное - компромисс. CNN. Узнай первым. Салон "Венеция". Мебель для покупки дома. Самый. Все имеют дело с недвижимостью, и мы работаем с людьми. Ростокино lada. be честен во всем!3. Контрастный стиль (языковая игра) экономиста. Свободно говорите по-деловому. LG. Ваши вещи в digital. rosno. Автостраховочные компании (страховым компаниям) Альфа-Банк и Альфа-Банк Экспресс.
Комментарии