Цена посетителя
Чтобы повысить надежность расчета, количество целевых посетителей , обратившихся посетителей Минимальное количество получено от фактического онлайн-покупателя、 а средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта Вставать.
Чтобы упростить презентацию" сайт ", веб-студия "Antula" осведомлена бизнес- сайт В основном то же самое.
Различия в измерениях зависят от следующих факторов:
средней суммы сделки ;
Популярность темы сайта ;
Спрос на предлагаемые продукты и услуги.
Результирующий бизнес-цикл в предоставленном разделе рынка.
общего объема сайта ;
концепции сайта ;
Уникальная идеология сайта И свойства технической реализации.
Степень популярности компании в разделе "Рынок подбора персонала".
новизны сайта ( сайт новый или сайт После редизайна с тем же названием).
На самом деле, это ожидаемо сайта Например, как розничная, так и оптовая перепродажа продукции осуществляется с помощью.
При выполнении вычислений Webstudio "Antula" предполагает, что в сайте отсутствуют:
Форум;
Гостевая книга;
Электронная доска объявлений;
Сообщество;
Болтать;
Каталоги или рейтинги для размещения других сайтов ;
Благотворительные услуги ("халява").
сайт не участвует в клик - Клуб и ссылка на клуб.
для раскрутки сайта "Неоднозначный метод" не используется.
Чтобы понять, дорого это или дешево средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта (1 год за 6-8 рублей, 2 года за 3-4 рубля), давайте рассмотрим этот случай.
Базовая html-страница сайта Звонки, сделанные веб-студией "Antula" 1 день 1 или более раз посетителя , то сайт стоимостью 1,1000, 10 основных страниц, в год посетить По меньшей мере 3650 человек. В данном случае стоимость привлечения посетителя сайта в 1-й год вступления в компанию сайта , это 8,22 рубля/чел. (30 000 рублей: 3650 = 8,22 рубля/чел.).
число целевых посетителей Как минимум, 50 от общего числа% посетителей сайта В таком случае их число в 1825 году составит человек при стоимости привлечения одного целевого посетителя 16,44 рубля /чел. (30 000 рублей: 1825 человек = 16,44 рубля/чел.).
число обратившихся посетителей сайта 10~15 в общей сложности% посетителей Количество людей в этом году составит не менее 365. при стоимости привлечения обратившегося посетителя 82,19 рублей /чел. (30 000 рублей: 365 человек = 82,19 рублей/чел.).
Фактическое количество онлайн-покупателей составляет 3-4% от общего числа. посетителей Число людей в этом году составит не менее 110. при стоимости привлечения Фактический онлайн-покупатель составляет 272,72 рубля с человека (30 000 рублей: 110 человек = 272,72 рубля с человека). Приведенные цифры преувеличены.чем больше вы говорите об этом, тем больше вы говорите об этом. сайта , чем выше качество сайта , тем ниже стоимость привлечения на сайт От реальных онлайн-покупателей.
Для большей надежности приведенные выше расчеты основаны на исходных данных, которые ранее были занижены (очевидно, выполнимы).
На самом деле соответствие чисел посетителей К количеству подготовленных стандартных html-страниц сайтов Достигните 7:1 или более с помощью веб-студии Antula. Значение、 и стоимость привлечения посетителей на сайт Он может быть уменьшен в соответствующее количество раз.
после 2 лет службы сайта стоимость привлечения каждой из категорий его посетителей снижается.
1 год - не более 100-150 рублей..
Через 2 года - не более 50-75 рублей..
Этот продукт или предложение должны быть проданы, и ожидается перепродажа средняя Если принять во внимание дополнительные затраты, то прибыль, которую вы получаете от 1 транзакции, не мала. Я не смог загрузить все результаты. Повторить попытку… средняя стоимость привлечения Реальный онлайн-покупатель + накладные расходы компании.
Первый год - не менее 5 5.
2-й год - не менее 2. с5.
Исходя из предложенного подхода, каждое предприятие может принять решение самостоятельно стоимость привлечения посетителей на свой сайт Сравните полученные данные со стоимостью привлечения Привлекайте покупателей компании с помощью рекламы в традиционных средствах массовой информации.
Приведенный выше расчет верен для сайтов Для тех, которые разработаны веб-студией "Antula".
Справочная
Примерная рыночная стоимость , баннерная онлайн-реклама - от 11 000 за показ 5. At в то же время коэффициент отклика (CTR баннера) составляет около 0,5% (из 1000 кликов по баннеру 5 человек), d. W. z. стоимость одного посетителя составляет от $1.
Комментарии