Как должен пахнуть магазин ? Verkooppunt Aroma Marketing Бодем
Владельцы магазинов Он может использовать все виды трюков для привлечения Посетители вашего магазина. Помимо качественных шильдиков, элегантного дизайна экстерьера и интерьера, рекомендуется внедрять методы парфюмерного маркетинга, то есть точно воздействовать на часть мозга, отвечающую за впечатление.
Идти по стопам аристократии, на самом деле, для другой аудитории запахи Это тоже влияет по-разному.
Поэтому эффект запаха в буквальном смысле не распространяется на пожилых людей и преклонного возраста. Например, после 65 лет влияние органов чувств снижается на 50%, а после 80 лет оно сводится к минимуму.
Молодых покупателей легче всего привлечь запахом Фрукты, фрукт, закуска.
Женщины хорошо реагируют на цветы ароматы И чтобы повлиять на впечатление о мужчине, он следует самым решительным и сдержанным шагам запахом .
В детских магазинах и магазинах Пойти по стопам будущей матери, отказаться от капитала арома - Маркетинг, например, в качестве гостя магазинов Очень чувствительный к запахам .
Подробнее об ассоциации, которая что-то вызывает запах , и о продуктах, которые возможны при ее поддержке запаха Смотрите инфографику продаж Помните - любые летучие вещества могут вызывать приступы астмы! В результате, для обеспечения безопасности покупателей Кислота должна сдаться, сильная запахов и использовать арома -маркетинг в меру.
Кроме того, по мнению экспертов-психологов, неприятные запах Это воспринимается человеком гораздо более чутко, чем симпатичный. В интерьере буквально преобладает раздражающий воздух、 80% покупателей . Запомните это и обратите внимание на свой запах магазине !
На самом деле, это влияет не только на восприятие сокетов、 запахи А также другие моменты. Подробнее читайте в заметке, посвященной ощущениям от визита магазина .
© Е. Шорох (С. Сысоев, Е. (По книге "Мерчандайзинг" в Бузуковой, Санкт-Петербург, 2013)
Эта запись была опубликована директором магазина and tagged магазин по розничной торговле Бастой. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментарии