xТовар успешно добавлен в вашу корзину

30 идей для продвижения стоматологической клиники и стоматологических услуг ( 1515 ) - Маркетинг и менеджмент - Новости и статьи по стоматологии - Профессиональный стоматологический портал ( сайт ) «Клуб стоматологов », акции для стоматологии привлечение

4738.00 ₽
Февраль 1, 2023 13
Как продвигали услуги Пересадка и 75. Вконтакте получила заявку на сумму 000 рублей Ваша стоматологическая практика специализируется на имплантатах, что является одной из наиболее отличительных особенностей нашей стоматологической практики. услуги - Пересадка без боли и разрезов. Узконаправленная деятельность клиники Во время трансплантации. Основные цели работы продвижения у стоматологии Это лидогенерация из формы лидирования Вконтакте в основную форму услугу клиники - Пересадка. Преимущества клиники Уникальный метод вживления имплантатов без разрезов Быстрое послеоперационное заживление Возможность протезирования сразу после имплантации Проблема Стоимость развертывания очень высока из-за целевой рекламы Нет возможности больших скидок или рекламных акций В конкурентной позиции вам нужно создавать рекламные акции и предложения, даже если у каждого есть предложение. стоматологий одинаковые Что мы сделали? Чтобы понять общую картину рынка, мы провели конкурентный анализ и определили некоторые идеи для дальнейшей рекламы Он сделал много творческих решений Выпущена форма мгновенного вывода Подборка важных вопросов о сделке: стоимость имплантата, цена и т.д. Целевая аудитория Целевая аудитория - взрослые, мужчины и женщины старше 35 лет. Обычно женщинам старше 35 лет, имеющим проблемы с зубами, требуется пересадка от 1 до нескольких или всех зубов сразу. География проекта - Санкт-Петербург. Чтобы лучше понять вашу аудиторию, мы подробно проанализировали их и определили их характеристики Боль в суставах: Не хотите носить съемные зубные протезы Потеря зубов из-за заболеваний пародонта во время беременности или на ранних сроках Потеря зубов из-за травмы или несчастного случая ключевые функции: Они могут безопасно установить имплантат за короткое время, но их также интересуют условия введения и прозрачность цен Много работаете и не успеваете регулярно посещать стоматолога врача и ухаживать за своими зубами. Это занятие ассоциируется с улицей, которая является распространенным, более типичным, отдаленным северным регионом, в возрасте до 45 лет, у которых развилось раннее заболевание пародонта из-за дефицита витаминов или переохлаждения. Среда обитания: Используйте ВКонтакте, Одноклассники Местоположение продукта: Боится стоматологов Но он знает, что у него проблемы с зубами Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за консультацией , я не знаю, какой из них выбрать, потому что я волнуюсь. клиники Для лечения Сегмент аудитории кампании, который привел к результатам Контекстные вопросы: Скидка на зубной имплантат, акционная цена на зубной имплантат, скидка на зубной имплантат, стоимость зубного имплантата "под ключ", зубной имплантат в рассрочку, имплантат без разрезов и т.д. Примеры успешных креативов На плакате использованы фотографии сотрудников клиники кнопка призыва к действию поможет вам обрести уверенность、 Предоставьте возможность немедленно проконсультироваться Состав самой записи состоял из 2 вопросов: имя, номер телефона и призыв к акту отправки запроса. Скриншот маркетингового агентства. Потенциальные клиенты Например, я подал заявку как в форме заказа, так и в групповом сообщении Начните тестировать свою маркетинговую кампанию На этапе тестирования мы получили заказ при исследовании маркетинговой кампании стоимостью 3900 рублей. Эти результаты нас не организовали, но мы решили продолжить эксперименты со зрителями и креативщиками. Затем они запустили креатив вместе с медиком клиники Убрали лишнее слово, заменили слоган акта. Главный приз упал до 1386 рублей. Результаты Всего выпущено: 15981, 01 страница. Лидов: 213 Цена свинца: 75,02 рубля. Количество заказов: 15 Конверсия лидов: 7.04% Цена для заказа консультации: 1065, 4р С данной клиникой . Мы продолжаем работать над новыми стратегиями и полагаемся на них, чтобы возглавить поколение самого важного поколения. услугу . Вывод 1. В ходе маркетинговой кампании было протестировано более 5 сегментов аудитории. Наиболее эффективные результаты показали аудитории, которые использовали контекстный поиск, заинтересованные в онлайн-поиске на устройствах brace в течение 30 дней. 2. Выгодная цена поддержки еще больше привлечет вашу аудиторию и увеличит вашу конверсию в приложение. Вам понравилось это дело? Мы принимаем консультацию по плану. Не удалось загрузить все результаты. Повторить попытку…

Оставить комментарий

    Комментарии