xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Психология цвета в брендинге – влияние цвета на восприятие марки, цвета для привлечения внимания клиентов.

6650.00 ₽
Февраль 1, 2023 9
Какой цвет использовать в рекламе для привлечения клиентов? ✦ Психология цвета, колористика Какой цвет использовать в рекламе для привлечения клиентов? Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей! Все очень красиво, все работает на цель привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. - Студия объемной рекламы предлагает Вам эксклюзивное решение для оформления наружной или внутренней рекламы, объемные фигуры для ландшафтного дизайна, архитектурные формы для оформления интерьеров. Мы предлагаем выгодные условия, минимальный срок изготовления и быструю доставку в любой регион России: ????goo.gl/8waHga Мы в соц.сетях: ➤ Актуальные новости и акции от Reklam.ru: ????vk.com/studio_reklamru ➤ Современные идеи для вашей рекламы: ????????instagram.com/reklam.ru/ Тел.: 8(495) 317-16-87, 8 (937) 402-92-05 E-mail: zakaz????reklam.ru

Оставить комментарий

    Комментарии