xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Как подобрать картинку к посту, внимание картинка для привлечения внимания клиентов.

5029.00 ₽
Февраль 1, 2023 14
Картинки для привлечения внимания к вашему тексту Известно, что у нас существует рейтинг. Для чего он нужен? В первую очередь рейтинг нужен для того, чтобы текст становился заметнее и у него было больше читателей. 16 мая 2014, 18:36 Привет, ребята! Известно, что у нас существует рейтинг. Для чего он нужен? В первую очередь рейтинг нужен для того, чтобы текст становился заметнее и у него было больше читателей. Как только текст набирает +5, он попадает в ленту текстов тега, в твиттер по тегу, если текст привязан к какому-то из тегов. У некоторых твиттеров тысячи подписчиков, так что все они получают ваш текст и могут стать вашими читателями. Как только текст собирает +7, он попадает в ленту раздела, это уже больше читателей и все подписчики твиттеров и групп в ВК по вашему виду спорта. Когда текст имеет +15, он попадает на главную страницу «Трибуны» и в блок на главной странице. Там у вас появляются тысячи потенциальных читателей. Итак, мы убедились, что рейтинг важен. Важно иметь хороших добрых подписчиков, которые плюсанут ваш текст, чтобы он попал на главную. Для всех ваших читателей, кто забывает или ленится плюсовать, мы сделали специальные напоминающие картинки. Положите эти картинки в закладки и пользуйтесь ими. Искусство подбора картинок к постам в соцсетях Пост состоит не только из текста, это еще и иллюстрации, схемы, инфографика. Именно картинки влияют на решение, будет прочитан пост или нет. Георгий Рыженко Почему выбрать правильную картинку к посту так важно? В новостной ленте на пользователя обрушиваются тонны информации (спасибо, кэп). Новые посты очень быстро вытесняют старые (еще раз спасибо). Если картинка не цепляет сразу, текст в посте не прочитают. Он затеряется в ленте. Время, силы и деньги, потраченные на его создание, пропадут даром. Какие картинки можно встретить в соцсети? Дополнять текст. Быть самостоятельным элементом. На самом деле, не очень хороший пример, т.к. в тексте идет речь о новогоднем конкурсе, а девушка на машине просто с пакетами. Тем не менее, внимание привлекает. Во втором случае, пост состоит из картинки (подборки картинок) без текста. Они нужны, когда: картинка может передать смысл вместо текста, картинка не несет смысла, но релевантна интересам аудитории. Например, вместо лонгрида о колебаниях биткоина — понятная картинка с графиком. Для релевантных подборок не подойдут любые симпатичные картинки. Важно сначала выяснить, что аудитория считает крутым. Это хороший пример. Весь паблик посвящен макраме. Новогодние изделия — релевантная тема. Выкладывать курс биткоина в паблик о макраме, скорее всего, не стоит. Пример от капитана очевидность, но на менее очевидных темах работает так же. Как выбрать иллюстрации к постам? Разберем, как подобрать картинку, привлечь внимание к тексту, опросу или действию (например, перейти по ссылке) и помочь понять материал. У каждого в университете были такие преподаватели, которым было все равно? Они читали лекции «на отвали», без презентаций, со старыми книжными примерами и не беспокоились, понятно ли студентам. Но другим было важно вложить знания, поэтому они шутили, добавляли в лекции актуальные примеры, готовили презентации и рисовали на доске. Такие лекции заходили на ура. Картинка в посте нужна не потому что «так положено» и «лишь бы была», а чтобы помочь пользователю разобраться: о чем текст, нужно ему сейчас читать или нет. Картинка слишком яркая, много деталей, сложно всматриваться. Автору все равно, понятно пользователю или нет

Оставить комментарий

    Комментарии